на озере

69 7 2
                                    

Все проснулись в 6 утра и начали собираться,вот все собрались,загрузились в мини-фургон и поехали,за рулём Влад,рядом Варя,Аленка ехала вместе с Сашей,они слушали музыку в наушниках,снежка и Вася обсуждали погоду,Корвин и маша разговаривали о покупке нового дома...Вот прошло 2 часа и ребята приехали,место было потрясающее,озеро,рядом большое дерево и красивая поляна,ребята выгрузились и поставили палатки.Девочки переоделись в купальники,а мальчики в плавки,мальчики купались,а девочки загорали,вот мальчики вышли и предложили в мяч,девочки согласились,игра была жаркая поэтому ребята пошли искупаться,потом они включили музыку и купались под нее,вот девочкам надоело и они вышли позагорать,мальчики тоже вышли и начали играть в мяч,в прочем они на озере остаются на 2 дня,вот настал вечер и ребята разожгли костер, они сидели у костра и разговаривали о покупке нового дома,вот уже была глубокая ночь и ребята пошли спать,палаток было 4,все легли ,ну точнее Саша и Аленка,Варя и Влад,снежка и Вася,Корвин и маша,все уснули....
  Вот настало утро,первыми проснулись маша и Влад,Маше пришло сообщение на телефон и там было сказано что у Маши умерла бабушка,Маше была она очень дорога что она заплакала, Влад:маша,что случилось?маша:у меня бабушка умерла...Владу очень было ее жаль,ведь он знал какого это и начал ее утешать и обнял ее маша уже успокоилась,но Влад все ровно ее обнимал,в это время проснулись Варя и Корвин,Варя вышла и увидела как Влад обнимает машу,Варя:это что?!тоесть пока я сплю у вас тут что-то происходит, Корвин:вот именно маша,я думал что ты меня любишь,а ты...Влад:да вы не так все поняли,Варя: слышать нечего не хочу и Варя ушла в палатку,Корвин:маша,я думал ты не такая..и он тоже ушел в палатку,маша залилась слезами,ведь ей очень был дорог Корвин,тут проснулись Саша и Аленка,они встали и увидели как плачет маша,Аленка:маша что случилось,маша все рассказала,Саша:мдаа,даже не знаю что сказать, Аленка:тут и говорить нечего не надо,вас надо помирить,маша встала и сказала:нет!если я корвину дорога он попытается узнать что у меня случилось,Влад: в смысле?маша:ну вы куда-нибудь уйдете,а я посмотрю в телефон и заплачу,типа у меня что-то случилось,если я ему нужна он спросит что случилось,а если нет то нет.влад: хорошо,допустим так а с Варей?Аленка:а этим займусь я...
__________________________________
Ребята,ставьте что пожалуйста звёздочки 🙏чтобы мой фф продвигался в топы

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя