Поездка Домой

50 6 0
                                    

Все сидели на свежем воздухе и думали куда бы съездить на следующих выходных. Варя:помоему ещё рано думать куда идти, ещё бы дожить до выходных, Влад:ну колючка,надеюсь доживём. Аленка:думаю можно сходить в парк, Вася:мы так были много раз и уже скучно туда идти, Аленка:ну может тогда... Тогда можно сходить в кино. Снежка:да,я согласна, хорошая идея, Саша:сходить в кино это хорошо, но я слышал что в городе каток открыли(в помещении), может лучше сходим на каток?Маша:да,давайте лучше на каток, а то я уже сто лет не каталась, Варя:ну вот и решили, а сейчас нам нужно собираться домой, нас уже домашнии животные заждались.
Все начали собираться, складывать палатки, собирать картину с едой. Аленка:ребята подождите! Все:что? Аленка:мы же не сделали общее фото! Влад:ну и сдалось вам это фото, я бы поскорей домой хотел, Варя:не ворчи, давайте и вправду сделаем фото.Аленка:ну вот, теперь когда есть фото можно и домой отправляться. Ехали они чуть дольше чем в начале, ВОТ когда уже все были дома, они пили чай и рассматривали фото. Аленка:смотрите какие мы тут смешные получились,Саша:хахаха и вправду. Когда уже был вечер все расходились по комнатам. *у Саши и аленки*
Аленка села на кровать и заговорила:классно отдохнули, побольше бы так выезжать из города, Саша сел к ней рядом приозняв за талию:ты права. Аленка положила голову ему на плечо и зевнув сказала:я тебя люблю... Саша:я тебя тоже.Он поцеловал её в макушку и на этой прекрасной ноте легли спать.
*у Васи и Снежки*
Вася:Снежка, как думаешь куда мы пойдём в следующий раз? Снежка:ой Васечка даже не знаю, придумают девочки что-нибудь..
С эти словами она легла на кровать, Вася лёг рядом и поцеловав в лоб сказал:спи моя снежная коралева.. С этими словами они уснули
*у Корвина и Маши*
Маша:Корвин посоветуй какую книгу лучше прочитать? О мистике или же о фэнтези?
Корвин:даже не знаю, сложный выбор..
Маша:эй, ты чего? Маша подошла и поняла его, случилось что-то?
Корвин обнял её и сказал:нет, просто нет настроения..
Маша:я тебе его подниму)
Корвин:как?
Он посмотрел на неё недоумевающим взглядом. Маша поднялась на носочки и чмокнула его, от этого она вся покраснела, Корвин тоже весь покраснел, но сказал:тебе и вправду удалось. Они смотрели друг на друга и улыбались. Маша:время уже позднее пора спать🥱. Они заснули в обнимку...
*у Вари и Влада *
Варя:влад, как тебе наш отдых?
Влад:не очень, мне тебя не хватало..
Варя повернулась на него и увидела на его лице ухмылку, Варя решила ему подыграть. Варя подошла к нему и сев  на колени сказала:мне тоже тебя не хватало. Влад понял что она делает и продолжил. Он обнял её за талию и прижал к себе. Варя наклонилась к его лицу и сказала:что-то ещё ты хочешь сказать? Влад нечего не ответив поцеловал её, он понял что ему эту игру не выйграть. Варя просто растаяла в его руках, но отстранилась и сказала:сой рыцарь, время позднее, пора ложиться. Влад подняее её на руках и сказал:соизволите вы принцесса донести вас до кровати? Варя:соизволю, нам все равно по пути..
Они вместе посмеялись легли спать.
______________________________________
Мои любимые, я вернулась и готова снова продолжить фф, ставьте звёздочки и комментарии, всех люблю и целую, все до новых встречь🩷

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя