Переезд

63 22 4
                                    

«Новые приключения ждут меня!»

Именно с этой фразой 15-летняя Даниэлла вбежала в свою комнату в новой квартире в центре Москвы.

- Даня! Помоги мне разобрать коробки! - крикнула ее мама из гостиной.

- Бегу, мам!

Спустя какое-то время, все вещи уже лежали в шкафах. Даниэлла сделала себе кофе и пошла в свою комнату. Там ее ждал сюрприз. Не успела она войти в комнату, как на нее набросился ее щенок.

- Малыш? Ты как сюда попал? Ты же должен был приехать через неделю с Кейт!

Собака смотрела на девочку счастливыми глазами то прыгая, то бегая вокруг нее.

- Ты чего кричишь? - спросила мама, все так же находясь в гостиной.

- У меня тут... Сюрприз! Смотри!!!

Взяв на руки щенка, Даня побежала в гостиную. Но не успела она дойти, как собака начала лаять.

- Прим! Вот умеешь ты портить сюрпризы! Ну, вот я тебе сейчас!..

Но не успела она договорить, как щенок начал облизывать ее руки, тем самым щекотя Даниэллу.

- Ахаххахаахах, ахах, хватит, Прим, ахахахах.

Мама же в это время смотрела на эту картину, не понимая, как щенок здесь оказался.

- Даня, ты знаешь, что я сейчас спрошу! Я жду объяснений!

- Мам, я думала, это ты его привезла! Разве нет?!

- Ты прекрасно знаешь, что он должен был остаться с Кейт... О! Легка на помине.

На телефоне высветился номер телефона Кейт - двоюродной сестры Дани.

- Але? Тетя Элис? Даня рядом?

- Алло, да. Я, кажись, знаю, о чем пойдет речь... Не волнуйся, Прим у нас.

- О, слава небесам, я уже думала мне конец!

- Видимо, он спрятался в коробке с мягкими игрушками! - догадалась Даниэлла.

- Наверное... Ладно, Кейт, нам уже пора, надо сходить в магазин, и позвонить по поводу поступления Дани в новую школу.

- Да, конечно! Удачи в новой школе!!!

Услышав пожелание от сестренки, Даня во весь голос крикнула:

- СПАСИБО!!! Стоп, что?! Какая новая школа? Мам!

Но в ответ лишь тишина.

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя