В какой-то момент Хранитель остановился около стеллажа с боевыми талисманами. Старик немного подумал и взял талисман с верхней полки.
- Держи. Отдашь его Кристине. У него есть возможность изменять время. Правда ей будет тяжело его использовать, потому что не было ритуала избрания.
- Кстати об этом. По словам Кристины Куратор настрого запретила брать чужие талисманы, мол их энергия тут же нас убьет.
- Ну, на самом деле не совсем. Использование чужого талисмана чревато, но моментальная смерть произойдет только в случае с тремя единственными талисманами – теми, что созданы Леди Найт.
- Ой... получается я чуть не убила Крис?.. Хорошо, что она меня не послушала.
Даниэла и Хранитель направились в обратную сторону.
- Хранитель, есть кое-что, что вы, как мне кажется, должны знать.
- Я слушаю.
- Уже больше года прошло, как мы с ребятами создали копию талисмана...
- Что?! Какого? Как?
- Талисмана подчинения.
- Как вам это удалось? Даже у меня не вышло!
- Стойте, вы когда-то пытались сделать копию талисмана?
- Конечно, думаешь я это правило просто так придумал?
- Хотя да, это логично. Но что произошло, когда вы попытались это сделать?
- Уже основав Академию Стар и создав несколько талисманов, Куратору пришла идея скопировать один из сильнейших на тот момент талисманов – мой талисман Провиденья. Мы подготовили все необходимое для ритуала. Сам талисман повторить у нас получилось, но его энергия непонятным образом освободилась из него и создала разрыв между двумя мирами – так Куратор смогла вернуться в Лунное измерение, а я наконец его увидеть.
- Понятно... а как меч Адомондо попал к нам в руки? Я видела его у Ника... у одного из сикилийцев.
- Меч Адомондо – необычный артефакт, моя дорогая! Он не является ни обычным талисманом, ни орденантом. Карлос Адомондо – создатель меча, изначально был на стороне сикилийцев. Но когда Сикилий в очередной раз попробовал напасть на Лунное королевство, нам удалось взять Карлоса в плен. Кстати, опасайся меча! Это единственная вещь, которая может убить тебя, меня, Марисоль и Селену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стар
Teen FictionНе всегда мечты становятся реальностью. Но в случае юной Даниэлы реальность становится не мечтой, а скорее невозможной фантастикой, в которой ей придется жить. Она поступает в необычное учебное заведение, где всех учеников объединяет один особый фак...