Орден Звезд

22 14 1
                                    

- Талисманы, которые Вы и Ваши друзья создадут все вместе. Вот только...

- Говори.

- В общем, в пророчестве сказано, что один из членов ордена предаст вас.

- Понятно. Итак, подведем итоги нашего заседания. Куратор, с начала следующего учебного года Эмиль начет обучение в академии. Поэтому поселите его в ученический корпус. Миссис Олсен, изучите архивные данные и найдите информацию про копии талисманов и запрет на их создание, а также про пророчество об ордене и ключах, открывающих врата чистилища. Хранитель, начинайте подготовку материалов к изготовлению талисманов. Кейт, позови ко мне, пожалуйста, Кристину, Майкла и Мей Вень. И, наконец, Эмиль...

- Да, Ваше Величество.

- Ты расскажешь мне все про сикилийцев: как ты туда попал, что делал, кто там за что отвечает.

- Хорошо.

- Что ж, все свободны.

Все разошлись по своим делам, в то время как Даниэла продолжила допрос Эмиля.

- Как ты попал к сикилийцам?

- Это было примерно год назад, осенью, где-то в ноябре. Мы с мамой только недавно переехали из Донецка в Дана Пойнт, в дом моей бабушки. Я пошел прогуляться, и меня позвал парень лет двадцати. Он попросил сигарет, я сказал, что не курю. Потом у нас завязался разговор...

- Как он выглядел?

- Лицо у него было наполовину закрыто шарфом. Но я разглядел светлые волосы и голубые глаза.

- Да, не густо... так, а о чем вы разговаривали?

- Он спросил, как давно я в городе. Сказал, что живет там уже много лет, но ни разу меня не видел. Я ответил, что мы с мамой недавно переехали в дом бабушки. Потом не помню, что он спросил, но мы как-то дошли до темы бессмертия. Он спросил у меня: «А ты бы хотел жить вечно?», - я сказал, что если бы у меня была такая возможность, то да. Он сказал, что знает человека, который может сделать меня бессмертным. Я, естественно, не поверил, но, когда он открыл портал, моим сомнениям не осталось и шанса на существование. Мы вошли в портал и попали на базу сикилийцев. Там меня встретил Давуд – главнокомандующий делегацией на Земле. Он рассказал мне, как устроена база, что и где находится, но он ни слова не проронил, где расположена сама база.

- Я даже не сомневалась. Давуд очень хитрый и... рассудительный человек. Мне кажется, что единственный, кому он доверяет – это Сикилий.

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя