Доверие

19 15 0
                                    

Услышав звук открывающейся входной двери, девочки начали быстро убираться в комнате Дани, возвращая все в исходный вид.

- Даня, рамуне! - прошептала Кристи, указывая пальцем на треснувшую бутылку. Даня тут же поставила ее на полку.

Спустя несколько секунд все в комнате выглядело точно так же, как до их прихода.

- Даня, я дома! Ты уже вернулась?

Услышав мамин вопрос, Даня тут же вышла из комнаты.

- Привет, мам. Слушай, я тут свою новую подругу в гости позвала... Ты не против?

- Конечно же нет! Пусть приходит, я как раз тортик испекла сегодня утром.

- Хорошо, спасибо! Крис, выходи!

- Стоп, что? - мама девочки смотрела на нее с непониманием, пока не увидела выходящую из комнаты ее дочери юную незнакомку.

- Здравствуйте... Я - Кристина! - робко сказала девушка, то ли от неожиданности нового знакомства, то ли от страха того, что стоящая перед ней женщина может оказаться опасным человеком.

- Ой, я ж совсем про чайник забыла! Пойду опять согрею.

- Даниэлла! Вот же негодяйка, даже меня не предупредила... Ну ничего страшного. Кристина, ты иди на кухню, я сейчас разденусь и подойду к вам.

- Х-хорошо - дрожащим голосом сказала девочка и буквально побежала на кухню к подруге.

- О, ты уже пришла? Я думала, мама будет дольше говорить о том, "какая же я негодяйка" - сказав это, девочка посмеялась.

- Откуда ты... ладно, неважно. Ты говорила, что что-то придумала по поводу... ты поняла.

- Ах, да. Значит так...

Даниэлла в подробностях рассказала подружке свой план.

- Ты уверенна, что это сработает?

- Ты во мне сомневаешься? - с гордой улыбкой произнесла Даня.

- Нет, просто...

Но внезапно на кухню зашла мама Дани.

- Что обсуждаете?

- А я тут рассказываю про тетю Кэтрин... кстати, ты же говорила, что она подарила тебе брошку. Можешь показать, пожалуйста?

- Да, хорошо, сейчас принесу.

С этими словами миссис Д'труа пошла к себе в комнату.

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя