Последний день принцессы

19 13 0
                                    

- Как она могла вас разлучить? Она же мать! Почему... откуда у нее столько жестокости?

- Она – создательница всего живого. Всю любовь она израсходовала на создание наших миров и защиту их от Небытия.

- А что из себя представляет Небытие?

- Ничего. Во всех смыслах этого слова. Уничтожение всего живого.

- А где сейчас Матерь Жизни?

Куратора смутил этот вопрос. Она не хотела на него отвечать. Ведь она осознавала, что это может повлечь за собой последствия.

- Давай продолжим наш разговор позже. Завтра твоя коронация. Нам обеим надо подготовиться к этому событию.

- Хорошо.

- И еще. Пожалуйста, пообещай, что больше не будешь пытаться связаться с Селеной.

Даня не хотела давать обещание, ведь у нее все еще была мысль о еще одной попытке. Но ей больше нельзя было рисковать.

- Обещаю.

- Вот и хорошо. А сейчас отдохни. Завтра будет тяжелый день.

Куратор ушла, а Даня пошла на финальное обследование, после чего вернулась в свою комнату.

Она легла на свою кровать и весь оставшийся день читала.

Всю ночь она не могла заснуть. На часах уже было 3 часа ночи, а у нее сна ни в одном глазу. Через 6 часов она станет королевой не просто государства, а целого измерения. Эта мысль не давала ей покоя. Поняв, что заснуть она так и не сможет, принцесса решила прогуляться по своему будущему дому. Она ходила по разным этажам, по разным помещениям, и наткнулась на «Зал воспоминаний».

- Интересненько...

Она зашла внутрь и увидела длинный коридор, конца у которого, казалось, не было. На стенах висели картины и гобелены, а на окнах – витражи. Даня вглядывалась в каждый из них.

На первом гобелене она узнала «историю создания миров», описанную в «Легендах Лунного королевства», на втором – историю любви Марисоль и Адама. Третий имел название.

- «Послание Небытия».

На этом гобелене был изображен юноша. Даниэле он показался очень знакомым, а именно его глаза.

- Тот волк...

*Воспоминание*

В шатер пулей ворвался волк! Окрас его шерсти настолько напоминал звездное небо, что Даня смогла разглядеть в нем какое-то созвездие. Но вдруг ей показалось, что она знает этого волка. Что-то знакомое было в его взгляде, что-то родное.

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя