Добро пожаловать домой

19 14 0
                                    

Два пажа принесли талисманы Леди Найт: Звездную тиару и кулон Млечного пути. Они в заколдованных перчатках взяли талисманы и надели на Даниэлу. Девушка тут же ощутила на себе груз их силы. Вдруг из Грааля вырвалось три луча синего цвета. Они вонзились в каждый талисман. Те загорелись ярким свечением. Она отдала Грааль Куратору.

- Ее величество, Королева Даниэла Хайямавт! Виват королеве!

Все троекратно прокричали «Виват». Вокруг все улыбались и радовались, а юной королеве хотелось плакать, но не от счастья. Она боялась. Очень боялась. Ведь от любого ее решения будет зависеть чья-то судьба.

Она села на трон. Теперь этот дворец – ее дом. И она сделает все, чтобы защитить его.

Так и год прошел. А проблемы только увеличились.

- Ваше величество! Подпишите, пожалуйста, законопроект об увеличении часов изучения боевых искусств в остальных школах!

- Ваше величество! Позвольте провести праздник основания Академии Стар в парке Ла Плаза?

- Ваше высочество! Разрешите...

Все вокруг что-то просили, что-то спрашивали, кричали. В какой-то момент Даниэла не выдержала.

- Хватит! - Все с удивлением смотрели на королеву. – Продолжим после. Кристина!

- Да, ваше величество?

- Ко мне никого не пускать, все встречи перенести на завтра.

- Но, ваше величество...

- Выполнять!

Кристина уж точно не ожидала, что подруга накричит на нее.

- Хорошо...

- Прости. – прошептала Даня подруге.

- Все нормально.

Когда все вышли, девушка наконец осталась наедине с собой. Она с тяжестью выдохнула и стала ходить про тронному залу туда и обратно.

- Надоело! Все надоело!

Девушка сняла с себя все лишнее: королевское платье, корсет, корону и все украшения. Она достала свой тайник под троном и переоделась в свои любимые джинсы и футболку, а вместо туфель надела кроссовки. Через тайный ход, девушка направилась в свой сквер. За год Даня успела обустроить здесь целую «базу спасения от королевских забот». Постепенно изучая свои талисманы, девочка научилась делать материю из энергии. Так она с помощью энергии построила себе небольшую хижину, где отдыхала от бремени королевы. Она даже повесила себе гамак. Девушка не часто сюда заглядывала, но когда появлялась возможность, чего только здесь она не делала: вязала, читала, рисовала, играла на гитаре, училась плести браслетики из бисера и многое другое. Здесь время летело быстрее, по мнению Дани.

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя