Подготовка к переменам

18 12 0
                                    

На следующий день Даня пошла в академию и увидела Куратора, стоящую около входа в Хранилище. Она явно была чем-то взволнована, но все, окружающие ее со всех сторон, будто боялись ее спросить, что же произошло. Однако Даня отважилась и подошла ближе, чтобы все разузнать.

- Извините, а что-то произошло?

Куратор либо была так шокирована увиденным, что не заметила подошедшую Даниэлу, либо не знала, как это объяснить.

- Куратор? Вы меня слышите?

Наконец она обернулась и взглянула на девочку. Она указала пальцем на дверь, ведущую в Хранилище и сказала:

- Там что-то происходит.

- Что происходит? Может посмотрим?

- Нет! – вскрикнула она – это слишком опасно...

Все ученики, которые там стояли, были готовы ринуться в бой, в отличии от Дани. Но, к счастью для нее, этого делать не пришлось. Из хранилища вышел пожилой мужчина с очень длинной белой бородой и в шляпе, как у волшебников из сказок. Это был Хранитель.

- Хранитель, приветствуем! – сказали все хором, как только увидели старика.

- Приветствую, бойцы!.. Я так понимаю ты – Даниэла? - сказал он, тыкнув в Даню пальцем.

- Д-да, это я.

- Ну, тогда держи.

Он протянул Дане готовый рукописный гримуар.

- Я там немного изменил парочку страниц, кое-что добавил, кое-что перефразировал, чтоб не потерять смысл...

- Спасибо большое!

Куратор в это время, как будто ничего и не произошла, подошла к ним и пригласила Хранителя в свой кабинет.

- Да-да, сейчас подойду. Даниэла, можно тебя на пару слов?

- Да, конечно.

Они зашли в кабинет, рядом с хранилищем.

- Так, о чем вы хотели поговорить со мной?

- Понимаешь, Даня... я же могу тебя так называть?

- Да, конечно.

- Так вот, понимаешь... сейчас сложно кому-то доверять. Времена сейчас очень трудные. И единственный человек, которому я могу сейчас полностью доверять – это ты.

- Я? Но почему?

- Из-за твоего талисмана. Камень лунного сияния выбирает только чистых сердцем... Королев Лунного измерения.

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя