Первые зацепки

26 13 0
                                    

Как только они пришли, Кристи начала волноваться.

- Даня, может, все-таки не будем спешить? Расскажем Куратору, она-то точно что-нибудь да придумает... Тем более у нее больше опыта...

- Так, без паники! Все будет хорошо. Чего нам бояться? Мамину двоюродную сестру, которую я знаю с трех лет? Тем более тут много народу, мы в безопасности.

- Вот именно! Если нам придется обороняться, то мы не сможем использовать талисманы. А если на нас нападут, и у них будет амулет подчинения? Ты только начала пользоваться талисманом, а у меня из атак только возможность поднять их в небо!

- Крис, мы идем за информацией. Вероятность того, что нам придется сражаться - минимальная! Пойдем, не дрейфь!

Они прошли вглубь блошиного рынка к лавке тети Кэт. На столе были разложены разные украшения, амулеты, талисманы.

- Дань... смотри!

Кристина указала пальцем на один из товаров на столе.

- Мой талисман!.. Значит, наши подозрения подтвердились – у того, кто продает эти талисманы, есть точное представление, как они выглядят.

Через несколько секунд к столу, за которым стояли девочки, подошла тетя Кэт с коробкой в руках.

- Ой, Даня, привет! А что ж ты не предупредила, что придешь? Я бы тебе подарочек какой-нибудь приготовила бы!

- Вот поэтому и не предупредила, тетя Кэт... – сказала девочка с улыбкой. – ... знакомься, это – Кристина, моя подружка.

- Очень приятно!

- На самом деле мы пришли по делу, тетя Кэт. Нам хотелось бы побольше узнать про одну вещицу, которую ты недавно подарила маме.

- Да? Ну, давай сюда эту вещицу, чем смогу – помогу.

Даня достала из рюкзака мамину брошь и протянула ее женщине. Та, немного повертев ее в руках, отдала брошь обратно и с улыбкой на лице начала что-то искать в коробке.

Спустя какое-то время она достала лоток с огромным количеством таких же брошей.

- Мне поставляют их через каждые 3 дня. Мы с Эллисон разговаривали по душам, она заметила у меня на прилавке эту брошь, спросила, откуда она, я возьми да подари ей.

- Понятно. А можно какую-нибудь информацию про этого поставщика?

- А тебе зачем?

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя