Выхода нет

20 12 0
                                    

- Что, простите?

- Отменяйте церемонию! Я знаю, как найти Леди Найт!

- Дай угадаю – связаться с ней через твой талисман?

- Да... вы знали?

- Конечно. И именно из-за этого мы решили тебя короновать.

- Ничего не понимаю.

- Смотри: предположим, что тебе удалось связаться с Леди Найт. Во-первых, она навряд ли знает, где находится, будучи похищенной. Во-вторых, скорее всего, твоя связь с Леди Найт может сыграть сикилийцам на руку. Они точно попытаются заманить тебя к ним в ловушку. В-третьих, королевство не может так долго оставаться без правителя.

- Ну, хотя бы попытаться...

- Не стоит. – строго сказала Куратор.

- Хорошо, извините.

Девочка попрощалась с учительницей и направилась в свою комнату. Когда она легла на свою кровать и закрыла глаза, она вспомнила, как начался ее первый учебный день в Академии.

*Воспоминание*

Охранник резко остановил ее, и прошептал:

- Будьте крайне осторожны, юная леди! Никому не доверяйте! Никому!!!

*Конец воспоминания*

- Нет! Я так просто не сдамся! Не теперь...

Девочка соскочила с кровати и взяла свой гримуар. Она стала искать, как связаться с Леди Найт.

- Так... Атаки... Защиты... Источник силы... Ага! Нашла. «Чтобы связаться с создателем талисмана, нужно сесть в позу лотоса, начать медитировать, сконцентрировать энергию в голове и ждать». Что ж... попробуем.

Девочка заперла дверь в комнату и уже хотела приступить, но решила, что ей нужны свидетели.

- Почему я?

- Потому что ты единственная, кому я доверяю на 100 процентов, Кейт.

- Ладно, у нас мало времени. Давай.

Старшая сестра зашла в комнату девочки, и они приступили к ритуалу. Даня села в позу лотоса, сосредоточилась, распределила энергию в голову и начала медитировать.

Минут через 15 у девочки появились то ли галлюцинации, то ли первые проявления удачной попытки связаться с Леди Найт.

- Зря ты это делаешь. – сказала девушка невиданной красоты.

- Леди Найт?

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя