По окончании урока Майкл и Крис начали обсуждать с Даней ее исцеление от имутабилитотемизма.
- Я думал, что сейчас взорвусь на месте от того, что не могу тебе помочь.
- Я тоже! А главное Куратор так спокойно за этим наблюдала, будто видела это много раз! На ком они вообще испытывали это зелье, что дали его тебе?!
- Так, погоди, что ты сказала?
- На ком они испытывали это зелье?
- Нет, не то. До этого.
- А. Куратор так спокойно наблюдала за тем, что с тобой происходило, будто...
- ...будто уже видела это. Но где? Она сказала, что разработала это зелье вместе с доктором Луизой.
- Кстати, меня удивило, что Куратор позвала именно ее, чтобы приготовить это зелье. – Сказал Майкл. – Просто у доктора Луизы специализация на травмах внешних. Почему Куратор обратилась с этим вопросом к ней, а не к Елене Сергеевне? Она же как раз преподает зельеварение.
- Все это кажется мне очень подозрительным... ладно, обсудим этот вопрос на Совете Ордена. А сейчас хочется обсудить кое-что другое. Крис, ты не против? – спросила Даниэла, давая понять, что их с Майклом надо оставить наедине.
- Да, конечно. Если что, я буду у себя. Война войной, а домашку никто не отменял, к сожалению.
Ребята посмеялись и пошли в разные стороны – Даня и Майкл в комнату королевы, а Кристина к себе.
- Я даже знаю, о чем пойдет речь...
- Почему ты сразу не сказал мне, что это был ты?
- Ну, во-первых, нам нельзя использовать талисманы на Земле без разрешения Куратора.
- А вот тут небольшая ошибочка – нельзя использовать талисманы без особой необходимости. Там она была.
- Но не у меня же.
Даню немного задели эти слова, но она не подала виду.
- Ладно, а во-вторых?
- Ну... на самом деле я хотел, но когда ты подумала, что я – это Ник, то я решил не говорить.
- Почему?
- Потому что люблю тебя. А ты любила Ника. А еще я понимал, что тебе будет неудобно, что ты сравнила меня с ним.
- Хах, это точно. Мне и сейчас, честно говоря, чуть-чуть неловко.
Вдруг девушка вспомнила свой последний день принцессы, а именно момент, когда она гуляла по залу воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стар
Genç KurguНе всегда мечты становятся реальностью. Но в случае юной Даниэлы реальность становится не мечтой, а скорее невозможной фантастикой, в которой ей придется жить. Она поступает в необычное учебное заведение, где всех учеников объединяет один особый фак...