Подготовка к празднику

15 9 1
                                    

Даня всю ночь не могла уснуть. Майкл поставил ее перед выбором – согласиться на танец и осчастливить парня, или отказаться, так как она обещала Кристине, что попросит его станцевать с ней.

*Воспоминание*

- Даня, подожди. Я хотела кое о чем попросить тебя.

- Да, конечно, о чем?

- В общем... ты же хорошо общаешься с Майклом? Ты не могла бы с ним поговорить и предложить ему мою кандидатуру на танец на празднике?

- Не думаю, что он вообще согласиться танцевать с кем-либо...

- Ну, хотя бы попробуй, пожалуйста! – Кристина с щенячьими глазами смотрела на подругу и умоляла ее поговорить с парнем.

- А почему ты спрашиваешь об этом меня?

- Ну Даня, ты моя лучшая подруга! Кого я еще могу попросить об этом?

- Ладно, я с ним поговорю.

- Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!!

- Так, спокойно. Я не сказала, что он на сто процентов согласится!

- Да-да, конечно. Но все равно спасибо, Данечка!

*Конец воспоминания*

- Вот и как я теперь ей это скажу?! И с Майклом я не поговорила... Почему все так сложно?! – Даня рухнула на кровать. Она взяла свой орденант в руки и попыталась связаться с Диафотисом. – Пожалуйста! Мне очень нужна твоя помощь!

Вдруг перед девушкой открылся портал. Девушка с неким облегчением и без всяких раздумий зашла внутрь. Сразу же ее встретил проводник.

- Здравствуй, Даниэла.

- Здравствуй, Диафотис. Мне нужен твой совет.

- Пойдем. – Дух направился в дверь, находящуюся позади него. Когда они зашли, Даниэла сразу же невольно улыбнулась.

- Ты помнишь, что это за место.

- Здесь мы с Ником познакомились... пляж Дохени.

Щелчком пальцев Диафотис создал чайную зону. На столе были любимые Данины сладости и угощения.

- Прошу, Ваше Величество. – Они сели за стол. – Чаю?

- Да, спасибо.

Проводник налил девушке горячий напиток с молоком. Даня наконец немного успокоилась.

- Что тебя тревожит? Почему ты здесь?

- В общем, Майкл признался мне в любви, а моя лучшая подруга влюблена в него. Он позвал меня танцевать с ним на празднике, а я пообещала Кристине, что поговорю с ним о ней, чтобы они танцевали вместе. Я и сама не против танцевать с Майклом, но я обещала...

Академия СтарМесто, где живут истории. Откройте их для себя