понедельник. блондинка с Миленой стоят в коридоре и увлечённо разговаривают.
к Алисе подходит парень, странный на вид:
худой и хипленький. красные глаза, широкие зрачки. юноша постоянно зевал и был напряжен. так же у него был насморк. речь заторможена.- мне.. сказали, что.. ты закладки разносишь.. можешь мне.. координаты скинуть? - спросил он, шёпотом.
- кто тебе сказал?
- Ва.. не важно..
- послушай меня. я не занимаюсь таким делом. не слушай того, кто тебе это сказал.парень стал слишком агрессивным и схватил девушку за рукав.
- я прошу.. тебя!всего лишь одну! - стал кричать парень со злостью в глазах.Бессмертных подбежал и убрал его от Алисы.
девушка смотрела вслед грубияну.- пытаешься разнести слух по школе, идиот? - думала блондинка.
мысли отвлек звонок на урок. биология - скучный урок.
учительница диктует текст конспекта. блондинка думает, что этот урок длится вечность,ей хотелось чего-то интересного.неожиданно, произошёл стук в дверь кабинета. пришла учительница по истории.
- Евгения Викторовна, вы уже извините, что отвлекаю от урока..
- ничего страшного, что случилось?
- там директриса вызывает к себе..
- кого? - перебила учительница.
- Бессмертных.юноша молчал встал и вышел из кабинета.
он шёл с гордо поднятой головой, казалось, что он не боится директорису.- интересно, зачем его вызвали? - думала Алиса. - а если кто-то видел нас в пятницу? нет..нас тогда бы двоих вызвали..
только подумала девушка и её тут же вызвали к директрисе в кабинет.
блондинка зашла в кабинет, там уже сидел он.- Алиса, присядь на стул. ага.. а теперь, пожалуйста, объясни мне, зачем ты заставляешь Ивана прятать, так называемые “закладки„?
- чего? я заставляю? что? кто сказал?
- Иван подтвердил эту информацию.
- я никого не заставляю. ты чего придумал? - спросила девушка, обращаясь к парню.юноша лишь улыбнулся.
- Бессмертных, ты совсем уже ахуел.
- Алиса! - крикнула мать.через некоторое время блондинка и русый вышли от директрисы.
- зачем ты это сделал?
- а что?
- я ненавижу тебя.
парень улыбнулся и вышел на улицу, чтобы покурить.Алисе нужно было отдать ему худи. сейчас был идеальный момент - он один на крыльце школы.
блондинка взяла из гардеробной худи и вышла к нему.
- а.. вот твоё худи.
- спасибо.закончился учебный день. девушка взяла рюкзак и поспешила на первый этаж, чтобы надеть куртку и идти домой.
выйдя из школы, блондинка услышала знакомый голос.
- Алиса. -неуверенно произнёс Бессмертных.
- что?
- прости за то, что наговорил про тебя, в кабинете у директрисы, всякую хуйню.Алиса посмотрела на него, тяжело вздохнула, но ничего не ответила и пошла домой.
по дороге домой, девушка думала про вчерашний вечер:
- а если меня кто-то видел? кто-то сфоткал? может быть не стоит доверять этому идиоту?блондинка не заметила, как зашла домой. она переоделась и села кушать.
- Алиса, я дома. - крикнула женщина с прихожей.
девушка слегка подавилась. она испугалась, что сейчас мать будет ругать её за клевету Бессмертных. Алиса перекрестилась и подошла к маме.
- ты чего? я не буду тебя ругать. кстати, несколько минут назад, я узнала, что этот Ваня врет.
- кто сказал тебе?
- коллеги. они видели кое-что недавно. - ответила женщина.у девушки, словно, камень с души упал. она обняла маму и улыбнулась.