32 глава.

1.6K 73 82
                                    

Алиса стояла замерев от ужаса. она не понимала, что происходит.

снова шаги. совершенно другой лакей вёл какого-то парня в ту комнату. заметив пару, он испугался.
- Алиса, Иван, вы.. разве не должны быть на переговорах?
- а вы? вы должны быть на первом этаже. - ответил Ваня.

лакей увёл парня. Алиса схватила русого за отвороты на пиджаке. она была зла.
- ты,черт тебя побери, ты видел того парня в руках этого лакея. почему ты не сказал ему ничего? а если убийца он.
- а ты почему ничего не сказала ему?
- ты мог поговорить с ним, как мужчина с мужчиной.

крик того парня. его тоже убили. только что.

- почему все так происходит, Ваня? почему?
- потому что ты в другом мире, Алиса.
- не ври! ты лжешь! тогда почему все города настоящие? названия..
- замолчи. лучше бы я тебе это не говорил. - его голос бы грубым.
- ты же шутишь?
- ты потом узнаешь все.

молчание. блондинка не понимала, что говорит Ваня. скорее всего, он просто пьян.
это было заметно по его глазам.
в коридор вышла девушка.
- добрый вечер, господа. меня зовут Амала. можно тоже поговорить с вами?
- добрый вечер, да.

они поговорили про картины. Алиса поймала себя на мысли о том, что Амала и Ваня слишком хорошо знают про портреты.

- вы любите друг друга, это очень заметно. мне понравилось, как он незаметно дотронулся до вашей спины, когда вы зашли в кабинет. любовь - это прекрасное чувство, не так ли, Алиса? - спросила Амала.
-"почему сразу я?" - подумала блондинка.
- да, несомненно. любовь- это великолепное чувство.
-" это я только что сказала? это мои слова?" - думала Алиса.
- я поддерживаю ваши слова. - произнёс Ваня.
- но иногда я опасаюсь любви. любовь не всегда бывает хорошей, не так ли, Амала?
- я не согласна с вами, Алиса.
- любовь не может быть опасна. ты просто боишься? - спросил русый.
- а вы глупы, если не боитесь... не боитесь ответственности. - ответила Алиса.
Ваня сказал, смотря на блондинку:
- поздно бояться смерти, когда тебя пристрелили.

Алиса удивлённо посмотрела на юношу. Амала позвала девушку и парня в кабинет.
- нас уже заждались.

они снова сели за стол переговоров. Алиса ничего не слушала, она думала о своём. краем уха девушка услышала фразу:
- после портрета Александра... - отец Вани произнёс эти слова, после чего посмотрел на блондинку. -.. будет портрет этой миледи.
- мой портрет?!
- так рано? - спросил Дмитрий,обращаясь к коллеге.
- как я сказал, так тому и быть. вы не сможете меня отговорить.

Лакей, стоящий в тёмном углу, произнёс:
- но, господин..
- молчать.
тот сразу же молк. Алиса с ужасом смотрела на всё это.
-" господин - это отец Вани? какой ужас.. все эти портреты.. не может быть!! люди, изображённые на этих портретах- мертвы. нет, я не хочу видеть свой портрет. что ещё за бизнес такой?" - думала Алиса.

после долгих раздумий блондинка встала и произнесла, все, что так давно её тревожит:
- вы убиваете невинных людей.
- кто тебе сказал?
- я делаю выводы..
- я разве давал слово шавкам?
Алиса не выдержала его гнева, взяла вазу, стоящую на столе, и кинула в него,она хотела подбежать к нему, но Ваня её остановил и увёл из комнаты переговоров.
девушка эмоционально объясняла Ване все свои мысли и догадки. парень осторожно обнял её, а она заплакала из - за несправедливости. они ещё долго стояли в коридоре.
из кабинета вышли "господины". один из них сказал:
- раз дочь не хочет.. начнём с твоей любимой Натальи.
они ушли прочь.
блондинка спросила у парня.
- в чем тайны отеля, бизнеса? что за портреты? объясни..
- я не могу тебе пока что этого сказать.
- можешь!!! можешь! - она кричала и била его по груди.
её крик и удары сменился на плач.

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя