24 глава

1.9K 106 44
                                    

Алиса развернулась и зашла в класс. подруга побежала к ней. блондинка была в ярости.
- он! я не знаю как его ещё назвать!
Милана пыталась утешить девушку. прозвенел звонок на урок. Геля и Бессмертных зашли в класс. русый сел спиной к Алисе, но через время повернулся и начал разговор:
- послушай, я..
девушка не слушала его, молчала и смотрела в окно.
- давай я все объясню.. молчишь?
парня стало это бесить.
- ну ладно, молчи. мне - то какая разница?
- ответь мне. тебя в детстве наказывали молчанием? тебя это бесит, не так ли? - спросила блондинка. - ты задал вопрос "какая разница?", тогда для чего начал разговор? я не просила от тебя объяснений. будь добр - отвернись.

он отвернулся, а она продолжала смотреть холодным и пустым взглядом куда-то вдаль, не слушая учителя. девушка задумалась и по привычке начала кусать губы.
учитель вышел из класса. один из одноклассников начал шутить:
- Бессмертных, тебя отшила девушка? хаха, парни, скоро будем..
- заткнись. - перебил его Ваня.
- а то что? ударишь меня? а хочешь я всё расскажу?

взгляд русого становился грубым. он встал и подошёл к этому парню. кто - то из девочек крикнул "Вань, не надо! прекрати". один из парней подошёл к нему.

Алиса не обращала внимание на это. она прокручивала моменты у себя в голове: первая встреча, первое общение, посиделки у него дома, извинения, милота, прогулки, первые поцелуи, ночное небо, крыша - всё это прошло, оно больше не вернётся?

весь оставшийся учебный день она утопала в воспоминаниях. Бессмертных был сам не свой.

всю эту неделю Алиса слышала подобные разговоры Вани с Гелей:
- Ваня..
- отстань.

- Ванюша, а можно с тобой сесть?
- съебалась нахуй.

в пятницу Милена услышала интересный разговор:
- Ваня, ты такой милый.
- мне абсолютно без разницы на тебя. пойми, что было в пятницу - это было под действием алкоголя. я вечер воскресенья в клубе на др провел.
- хам. - ответила та и ушла от него.

девушка побежала к Алисе. блондинка услышала этот рассказ от подруги.
- пускай что хочет - то и говорит, я сомневаюсь в его словах.. знаешь, он такую вкусную лапшу варит..
- правда? он умеет готовить?
- которую потом мне на уши вешает.
- блин, а я подумала, что он готовит. Алиса, мне очень жаль, что он такой. как бы ты не хотела, но люди не меняются.
- ты права.

к ним подошёл Бессмертных. он хотел поговорить с Алисой, но та ответила, что не хочет с ним разговаривать. он молча ушёл.

блондинка делала вид, что все хорошо, но по вечерам  её вид сменялся другим. погружившись в темноту, она лежала на кровати, тихонько плача.. он причинил ей боль. возможно, она испытывает симпатию к нему? это известно только ей одной.

Бессмертных не понимал, как все произошло.  он чувствовал себя дураком. русый хотел как можно быстрее поговорить с Алисой.

шла неделя, вторая. парень и девушка ходили мимо друг друга, не издавая ни слова.
к девушке подошёл парень из параллельно класса.
- привет.
- здравствуй.
- Алиса, давай погуляем сегодня вечером? не подумай, это не свидание, я знаю, что ты с Ваней.
- с кем? я готова с тобой погулять.
- хорошо, тогда..

неожиданно появился голос за спиной Алисы.
- кто тут гулять собрался с моей дамой? - спросил Бессмертных.

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя