17 глава.

2.5K 120 97
                                    

- что это сейчас было? - спросила девушка.
- что?
- обязательно нужно было обнимать? мог бы просто предупредить, что летит мяч.
-ты  ещё скажи, что тебе не понравилось. - произнес парень, ухмыляясь.
- Ваня.
- ладно, в следующий раз буду предупреждать.

секция по баскетбола закончилась. девушка и юноша решили прогуляться по  ночному городу.
- я рад, что ты пошла со мной на баскетбол..
- перестань..так бы сделала каждая девушка.
- не каждая этого делала. - шёпотом произнес русый.

Алиса призадумалась. парень сейчас выглядит искреннее. он доверяет ей?

на следующий день. блондинка и Милена зашли в класс. Бессмертных, заметив девушку, помахал ей рукой. она улыбнулась и помахала в этот.
Милена была в шоке.
-вы общаетесь? - спросила она.
- ну да.
- аху..
- тихо. - ответила блондинка, улыбаясь.

Алиса подошла к Ване. они посмотрели друг на друга и улыбались, словно, между ними произошла искра.
-ты красивая.
-спасибо, знаю.
- а я просто напоминаю. - ответил он и подмигнул.

прошёл почти весь учебный день. остался предпоследний урок обж. Алиса направлялась в кабинет. парень приостановил девушку, взяв за локоть.
- эй, ты чего пугаешь?
- тише.
он приложил палец к своим губам и улыбнулся.
- девочка, просто будь тише.

-это флирт? - подумала она.

недолго думая, блондинка ответила:
- я постораюсь.
- давай прогуляем урок?
-  я не против, а где?
- у меня дома, я живу, практически, напротив школы.
- ладно идём.

друзья накинули куртки. прозвенел звонок на урок.
- бежим. - сказал он, взяв блондинку за руку.

они держат друг друга за руку и бегут к нему домой. он пытается быть с ней осторожным.
Алиса не думает ни о чем, они наслаждается моментом. ветер колыхает её волосы..

они добежали до его квартиры. парень открыл дверь и пропустил девушку вперёд. блондинка и русый прошли в комнату.
долгое время они сидели и пытались отдышаться после бега. девушка заметила полку с наградами и подошла к ней. юноша пошёл следом за ней и встал её спиной. он подошёл совсем близко к ней, но он не прмкасался к ней, просто стоял и "обжигал" её шею, своим горячим дыханием.
от девушки приятно пахло духами.. нотки мяты, знакомые для него..
ему захотелось поцеловать её шею, но девушка резко обернулась, держа в руках кубок.
- это же твой?
- угу.
- ты молодец.
- спасибо, знаю. - с издевкой сказал парень, как девушка утром.
- дразнишься?
- конечно.

девушка хотел слегка ударит русого, но он остановил её и поцеловал её руку.
- Вань.
- м? ну скажи, что тебе понравилось.
- понравилось..
- умница.

они ещё долгое время стояли, молча и смотрели друг на друга. он взял ее руку в свою.
- ты самая лучшая подруга, из тех которые у меня были.
-и много у тебя их было?
- достаточно.
- ну сколько? ты бабник? - со смехом, спросила девушка.
-а ты угадай.

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя