11 глава

2.7K 139 132
                                    

Алисе позвонила Милена. подруге рассказали слух о том, что блондинка разносит закладки вместе с грубияном.
девушка объяснила ситуацию подруге, на что та ответила:
- ахуеть, Алиса..
- да ладно, хаха, все нормально.

девушки миленько сплетничали, разговаривая по телефону. Милена позвала подругу на секцию по баскетболу.
- баскетбол? я не умею играть.
- тебе и не нужно уметь. просто посмотрим, как ребята тренеруются.
- а мы на кого идём смотреть?
- на Сашу, с которым я общаюсь.
-а, тот шатен?
- ага.. просто не хочу одна идти.
- хорошо.
- но там будет Бессмертных.
- честно- мне без разницы на него.

мы не будем дальше слушать разговор подруг. лучше узнаем, что делает Ваня.

парень извинился перед Алисой и пошёл домой, покуривая сигареты.
ему позвонила подруга - Геля, она предложила погулять. юноша отказался, так как решил побыть в одиночестве со своими мыслями.

Ваня зашёл в квартиру. отца не было дома.
-опять у своей зависает.. - подумал он, снимая куртку.

парень переоделся, зашёл в свою комнату.
- Люся, кс - кс.

котёнок прибежал на зов юноши.
- Люся, иди сюда. - сказал он, поднимая на руки котёнока и обнимая его.

он ещё долгое время игрался с котеночком. Ваня любит своего домашнего питомца.

после этого, парень пошёл ужинать. он начал кушать и смотреть в окно.

- может быть хватит зубоскалить Алисе? как то это неправильно.. грубить девушке.. - думал русый.

через несколько минут ему в голову пришла интересная мысль.

-а если.. - думал он, улыбаясь.

эта мысль была очень забавная для него. он хотел осуществить её, как можно быстрее.

парень пошёл делать уроки. к нему на колени сел котёнок. Ваня улыбнулся и погладил Люсю.

все милоту прервал отец, который зашёл в комнату к сыну.

-привет, сынок.
- ага.
- ты чего такой.. не в настроении?
- нет.
- почему?
- от тебя пахнет женскими духами. ты понимаешь, что она тебе в дочери годится? каково ебаться с молодыми девушками?
- перестань. эта моя жизнь.
- ты бросил мать и променял на эту.
урод.

мужчина вышел из комнаты. он не хотел слушать мнения сына.

юноша подумал предложить Алисе погулять. он не не знает, что на него нашло. только утром он грубил ей, а сейчас хочет гулять с ней. возможно, ему не хватает тепла или поддержки?

странный парень. в школе он грубиян и хам, а дома умиляется котёнку. в школе он ненавидет новенькую, а дома, иногда, думает о ней.

у этого парня много тайн, которые  мы попытаемся раскрыть.

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя