29 глава.

1.7K 74 37
                                    

- ты можешь посидеть здесь, пока я буду в душе? - спросила Алиса.
- да. - ответил он.

девушка ушла в ванную комнату. парень достал пачку сигарет из кармана, открыл окно и закурил. дым уходил куда то в неизвестность. русый скидывал пепел на улицу через окно. он снова погрузился в мысли:
-"боюсь представить, что будет завтра, послезавтра.. ещё эта записка.. какой я дурак, согласился сюда ехать."

- Ваня..
тихий шёпот, плач. он повернулся. никого не было. он выкинул окурок и закрыл окно.

- Алиса! ты меня звала?
- нет!
парень открыл дверь, посмотрел по сторонам - никого нет.
-" показалось " - думал он.

блондинка вышла из ванной комнаты, села на кровать. она учуяла запах сигарет. Ваня курил сигареты, когда очень переживал, волновался или много думал.
парень ходил туда - сюда по всему номеру. девушка следила за ним. он неожиданно начал разговаривать:
- прошу, ничего не говори, достаточно просто выслушать меня. мне так будет проще. мне становится страшно от того, что хочет сделать отец. он хочет славы. желает, чтобы его сын был счастлив. но эти дамы.. они слишком странные, постоянно натягивают улыбку. я пытался, через флирт, узнать у них информацию о новом проекте отца, а они, словно, не слышали моего вопроса.

его голос был слишком серьёзен, Алисе стало не по себе. он закончил монолог и посмотрел на неё. блондинка отвела взгляд на окно, за которым была тьма,такая же неизвестная, как предстоящий переговор.
он сел рядом с ней, взял руки девушки.
- мы не встречаемся, но мне кажется, что.. - говорил он.

снова стук в дверь. парень открыл дверь. на пороге стоял один из помощников отца.
- здравствуйте. мне попросили передать вам, Иван и Алиса, что переговор будет в 17.00 в одном из кабинетов. до свидания.
мужчина ушёл.

Ваня закрыл дверь. повисла тишина. блондинка неожиданно произнесла:
- понимаю, что страшно, но возможно мы накручиваем себя.
- не знаю. я очень устал от этих навязчивых мыслей.

он лёг на кровать,молча смотрел в потолок. девушка легла ему на грудь. она слышала его частое сердцебиение. русый обнял её одной рукой.

в этой тишине они уснули.

раннее утро,примерно половина пятого. девушка, не открывая глаз, пыталась нащупать рукой Ваню. там никого не было. она открыла глаза. в номере была только одна Алиса.
- "вот черт. ушёл.."

в дверь очень сильно стучали. был слышен громкий плач какой-то девушки.
- прошу помогите!!! не-е-е-т!! я не хочу..
было слышно, что ей заткнули рот. через некоторое время в коридоре была тишина. Алиса открыла дверь.
на полу тянулась длинная дорожка алой крови. блондинка ужаснулась. ей хотелось идти за этим следом, но было и страшно.
все таки она пошла за красным следом. он привёл её к двери какого-то кабинета. она осторожно открыла дверь. на полу, возле стола, лежал труп той самой девушки, про которую Алиса думала вчера. да, та самая, которая улыбалась во все 32.
- "но кто её убил?"

послышались шаги за спиной. девушка повернулась. это был лакей.
- не может быть! дочь Дмитрия убила Снежану!!! какой ужас! - он кричал так сильно, чтобы слышал весь отель.
- я не убивала её, я не дочь Дмитрия!

около входа в кабинет было много людей. Алиса заметила среди толпы Ваню.
- я не ожидал от тебя такого. - сказал он и пошёл прочь.

она подняла на толпу свои стеклянные глаза.
- это не я..
______________________________________
начинается самое интересное, не так ли?

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя