через несколько минут парень пришёл в комнату, где лежала девушка.
он подошёл к шкафу, взял свою футболку и протянул Алисе.
- а зачем? - спросила она.
- просто так.блондинка надела на себя белоснежную футболку, которая была длиной до половины бедра. Алиса подошла к зеркалу. Ваня улыбнулся. девушка заметила его улыбку и улыбнулась в ответ. парень сидел на краю кровати и наблюдал за движениями блондинки. она подошла к нему. он приобнял её за талию, а Алиса положила свои руки ему на шею. они смотрели друг другу в глаза.
- мы играем в гляделки? - спросила блондинка.
-угу. - ответил русый, прижал девушку к себе, положил на кровать и оказался сверху.
Алиса, смеясь, воскрикнула.
губы парня потянулись к блондинке. он оставил на её шее багряное пятно.- Ваня.. - сказала девушка, улыбаясь.
внезапно раздался хлопот входной двери. похоже, что пришёл отец парня. блондинка и русый, словно, застыли. она лежит на кровати, а он сверху неё.
- Ваня! сын мой, ты где? - крикнул мужчина.
- я в комнате у себя!русый спрятал блондинку в шкаф.
мужчина зашёл без стука в комнату. он оглядел комнату.
юноша сидел за компьютерным столом.-я делаю уроки. что ты хотел?
- ничего, просто зашёл проведать тебя.
- ты сегодня же хотел ночевать у своей. чего пришёл?
- вещи кое-какие взять. ну я пошёл.
- ага.мужчина ушёл. девушка вылезла из шкафа.
- я же, надеюсь, ты не пойдешь сейчас домой?
она посмотрела на него.
- ну пожалуйста, останься на ночь. тем более отец сегодня дома не ночует. мы вдвоём никто не мешает.
- хорошо. сейчас только напишу маме. а ты, кстати, куда уходил?
-мне позвонили по поводу закладок. я завязал с этим делом.
-молодец.парень и девушка легли на кровать. юноша обнял Алису. в таком положении они уснули.
на следующее утро. суббота. во время сна она уткнулась в его шею.
Алиса проснулась первой. девушка осторожно провела рукой по плечу парня. он вздрогнул.
- Вань.. вставай.
- ещё пять минут. - ответил он и прижался к блондинке.русый и девушка позавтракали. немного пообщались, пообнимались и Алиса решила пойти домой.
- мы сегодня ещё увидимся? - спросил юноша.
-не знаю, я напишу.
-тебя проводить?
-нет, спасибо.
- хорошо, давай, пока.
- пока.он обнял Алису и чмокнул её в щёчку. девушка с улыбкой шла домой.
зайдя в квартиру, на пороге её встретила мать. они обнялись и блондинка пошла к себе в комнату.
ближе к вечеру. девушка слушала музыку в наушниках, закрыв глаза. мама несколько раз стучала в дверь комнаты, но девушка не слышала. женщина зашла в комнату и дотронулась до дочери.
-да, мама, что случилось?
- ничего, поговорить пришла.во время разговора у Алисы открылось то место, где было багряное пятнышко.
-стой.. это что такое?
- ничего, я была у Милены.
-ты хочешь сказать, что Милена тебе это сделала?блондинка молчала. женщина поняла.
- все понятно: слухи по школе, ночуешь у "подруги", пятнышки красные.
-мам.
- под домашний арест. посидишь несколько дней. ничего не случится. слишком много тебе дозволено.мать ушла. Алиса написала Ване. он ей позвонил.
- что случилось? мама увидела?
-да, ну ничего такого. только я под домашним арестом.
-понял, я что- нибудь придумаю.девушка сидела у себя в комнате, ждала звонка от Вани. мама и отчим уже легли спать. Бессмертных написал девушке:
- давай сбежим?
-куда?
- ко мне, посмотрим на ночное небо, сегодня очень хорошо видны звезды.
- я пойду, если придёшь ко мне, прямо к квартире.девушка написала это, но прекрасно понимала, что он ни придёт.
- хорошо, давай.
прошло время и он звонит ей:
- посмотри в глазок.девушка посмотрела, за дверью стоял он.
- давай выходи, одевайся теплее и идём.
- хорошо.девушка оделась и вышла. парень взял её за руку и они пошли к нему, смотря друг на друга.
- сейчас залезем на крышу этой многоэтажки, я там два места приготовил, чтобы можно было любоваться звездами.
- тебе нравится созвездия?
- да, очень.они пришли на крышу. смотрели на звезды, в полной тишине, держа друг друга за руку. он не отпускал её руку и она тоже не хотела этого.
молчание нарушил вопрос Вани:
-у нас дружба или отношения?
- не знаю...
- а чего ты хочешь?