21 глава

2.2K 101 38
                                    

- можно мы будем говорить об этом не сейчас? - спросила Алиса.
- хорошо.

девушка смотрела на небо, но постепенно её взгляд падал на город, который сиял ночной жизнью. парень обращал внимание на блондинку. неужели влюбился?

- Алиса..
- давай будем смотреть на небо в тишине? я очень устала.

они долгое время молчали. русый хотел обнять её, но боялся. неизвестно почему..
становилось холодно. Ваня предложил Алисе пойти к нему домой.

- идём, отец не дома. мы будем одни.
- хорошо. - ответила она.

девушка и парень стали спускаться с крыши. Ваня держал блондинку за руку, когда та спускалась с лестницы.
они пришли домой. юноша зашёл на кухню:
- ты голодна? можем заказать еду.
- нет, спасибо. - ответила Алиса, вставая спиной к окну.

русый подошёл к ней, положил руки на её талию и прикоснулся губами к шее. девушка улыбнулась и дотронулась ладонью до его волос,осторожно поглаживая их. он радостно промычал. юноша посадил девушку на подоконник и продолжил целовать её.

-кхм. - произнёс мужской голос.

они быстро отсранились друг от друга. Алиса слезла с подоконника. Ваня спрятал девушку за своей спиной.
- здравствуй, сын.
- тебя же не было дома, когда я уходил.
- как видишь - я пришёл. кстати, что за миледи за твоей спиной? это уже какая по счету? среди всех, только эту ты привёл домой. что стало быть это означает?

блондинка взяла парня за руку. тот крепко держал её, подавая ей знак, что не нужно беспокоиться.

- какая тебе разн.. подожди, ты что пьян?
- заглушил боль алкоголем и что? с кем не бывает?
- иди проспись.

мужчина ушёл в гостиную. Ваня провел девушку к себе в комнату. парень достал из рюкзака учебник по химии.
- можешь, пожалуйста, помочь, если не трудно? - спросил он.
- конечно помогу.

блондинка помогала юноше с домашней работой по химии. она слишком увлеклась этим, что даже не заметила, как взгляд Вани перешёл с тетради на неё. он смотрел на девушку, улыбался..
- такая красивая. - думал он.
- Вань, ты вообще слушаешь меня?
- да, конечно.
- ну так вот.. - продолжила она.

на часах уже показывало "02:15". русый и блондинка легли спать. Алиса смотрела на Ваню, а он осторожно укрыл её тёплым одеялом. после чего они заснули.

утро. девушка проснулась в объятиях юноши. он поцеловал её в макушку,после чего они пожелали друг другу доброго утра. Алисе кто-то позвонил на телефон.
- утро началось не с кофе, а со звонка от мамы.
- капец..

Алиса пыталась возразить маме, но та, словно, её не слушала.
- мам, а разве нормально ребёнка своего сажать под домашний арест?
- Алиса, тебе нет 18! ты находишься неизвестно где!
- я у Вани.
- у Бессмертных? какой ужас..

это разговор закончился не очень хорошо. девушка заплакала.
- эй, ты чего, милая.. - произнёс Ваня, крепко обнимая её.
- я.. я.. - девушка пыталась что-то сказать, но истерика не позволяла.
- тише, тише. - говорил парень, поглаживая её по голове.

мама Алисы довольно строгая женщина, она старается оберегать свою дочь, чтобы та не связалась с плохими парнями. из- за этого в их семье постоянно происходят конфликты.

_____________________________________
ну что, друзья, я продолжаю писать эту историю))

буду очень рада и благодарна вашей подписке на мой telegram-канал ( zn3nnmn на рофлах)

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя