35 глава.end.

2.3K 112 124
                                    

- это не сказки, Алиса.
- ты могла бы умереть. всё, что здесь происходит это не настоящее. это иллюзия, сон. тебе делают операцию прямо сейчас. тебя пристрелили. это вышло случайно, должны были убить другую девушку. ты шла в колледж учиться, а во сне тебе снится, что ты пошла в 10 класс,но это не так. это обман. ты застряла среди миров.
- "я выдумала все это. даже Ваню.. как прикольно.."

Алиса подбежала к этому неизвестному и сняла с него капюшон. она увидела себя. ту резвую стерву, которая думает только о себе.
- противно в глаза смотреть себе, да?
- да.. верни меня домой..
- я верну тебя.
- можно вопрос? я встречу Ваню там.. дома?
- возможно, если он узнает тебя. он видел тебя в толпе учеников колледжа и он повёз тебя в больницу. совсем забыла... он просил тебе передать, что "любовь - это пустая трата времени. подумай над этой фразой.
вспомни, как ты всегда говорила" любовь сломит каждого ". она сломила тебя. именно тебя. теперь тебе пора домой.

образовался портал и свет в конце него. Алиса зашла туда.

где-то в неизвестности был слышен голос врача:
- она приходит в себя. неужели! она очнулась!

девушка очнулась в реальном мире. здесь не было рядом  ни Вани, ни Амалы.... все то, что было с Алисой - было сном.
мама держала блондинку за руку.
- где Ваня? он же привёз меня сюда.
- он ушёл в коридор.

прошло некоторое время и Алису выписали из больницы. её встретила мама.
- сюда пришёл Ваня.
- привет.. - сказал он.
- привет.

девушка и парень разговарились.
- я вижу тебя всего пару раз, а ты такая общительная и открытая, будто ты долгое время меня знаешь.
- а ты считаешь, что любовь - это прекрасное чувство?
- нет. любовь - пустая трата времени. не хочу любить. - ответил он.

его слова "ударили" Алису по сердцу. она вспомнила все милые моменты с ним в том самом сне.
- "мы не можем быть вместе. хотя бы во сне я любила кого-то по-настоящему..." - думала Алиса.
- извини, но мне пора на учёбу. пока.

юноша скрылся. Алиса подняла на него свои стеклянные глаза.
они не могут быть вместе. никогда. он не верит в любовь, как когда-то не верила Алиса.

это реальность, которую мы не хотим представлять. она не ценила время, что дала ей судьба, и только потеряв всё, она  осознала, что это было самое дорогое и ценное, что могло случиться с ней.

the end.

______________________________________
а теперь вспомните какие намёки в этой истории были. уже тогда Алисе подсказыввли, что не все так просто.

звучит грустно. вот и подошёл конец этой истории. надеюсь смысл её понятен)

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя