13 глава

2.6K 122 83
                                    

парень и девушка выходили из кинотеатра с весёлым настроением. они смеялись от небольших и не значительных шуток.
они направлялист к  жёлтому автомобилю, на которым была надпись « Яндекс.такси»

юноша приоткрыл дверь, как настоящий кавалер, чтобы блондинка села в машину.
он закрыл за Алисой дверь.

русый и блондинка, пока ехали домой, кидали взгляды друг на друга и улыбались.

девушка заходит домой. она очень рада сегодняшнему вечеру. Бессмертных оказался очень добрым.

на следующее утро. девушка пришла в школу. в коридоре она столкнулась с русым.
- привет. - неуверенно сказала блондинка.

парень ничего не ответил. он даже не смотрел в её сторону, словно, они не знакомы и вчерашнего вечера не было.
Алисе стало обидно, она подошла к подруге.

- ты чего такая грустная? - спросила Милена.
- сказать правду?
- ага.
- этот хам со мной не поздоровался.
- ну и?
- что? я сним вечера провела, а он делает вид, что этого не было.
- чего ты с ним провела? - спросила подруга, широко раскрыв глаза от удивления.
- ну не в этом смысле. мы просто сходили в кино, пообщались и всё,а не то, что ты подумала.
- офигеть.

юноша зашёл в кабинет, пройдя мимо блондинки произнёс с улыбкой на лице:
- привет.

Милена вопросительно посмотрела на подругу и ответила:
-а ты говорила не здоровается..
- я сама в шоке.

начался урок истории. скучно, Алиса смотрит в окно, наслаждаясь красивой погодой.

осень. пасмурно. чувствуется уютный вайб.
девушка почувствовала, как до её спины кто-то, аккуратно, дотрагивается. она повернулась назад. это был Бессмертных.

- Алиса..
- что?
- давай сегодня погуляем? ночью.
- где?
- ну просто погуляем, недалеко от твоего дома.
- вдвоём?
- да.
- я подумаю.

Алиса не знала - идти ей с ним гулять или нет.
он какой-то странный, загадачный..

Алиса не знала - идти ей с ним гулять или нет.
он какой-то странный, загадачный..
блондинка спросила совет у подруги. та ответила, что нужно идти на прогулку.

вечер. девушка стала собираться на предстоящую прогулку. кто - то позвонил на телефон.
- я около твоего подъезда. выходи. - сказал русый.
- уже иду.

блондинка накинул куртку и вышла из дома.
юноша подошёл к девушке и протянул ей свою руку, замкнув руки в замок они пошли в парк.
- как твои дела?
- все хорошо, ты как?
- да нормально, пойдём посидим на лавочке? поговорим?
- давай.

они сели на ближайшую лавочку и стали разговаривать. парень быстрентко сбегал в ларёк за горячим чаем.

-спасибо.. - ответила девушка, смущаясь.

любовь сломит каждого./deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя