Шагнув вперед, она протянула ему руку с теплой улыбкой.
— Здравствуй, Тэхен, — сказала она тихо. Обескураженный ее внезапным появлением, он ответил не сразу. У Тэ было очень живое, открытое лицо, и сейчас Нини без труда читала на нем все чувства, которые он испытывал: узнавание, удивление, озадаченность и смущение и, наконец, сердечная теплота. Наверное, женщина, разбившая сердце мужчины, едва ли заслуживает такого участия, подумала Нини. Но и сердечная боль присутствовала в сумбуре эмоций, овладевших ее бывшим женихом. Он улыбнулся сперва недоверчиво, чуть наигранно, но пристальнее глянув Нини в глаза, рассмеялся от души, обнял ее и поцеловал в обе щеки.
— Дженни,— сказал он,— ты отлично выглядишь.
— И ты тоже, Тэхен.
Ей хотелось о многом с ним поговорить, но кое о чем лучше промолчать. Сказать ему, что она сожалеет о том, что так вышло? Но тогда все может возвратиться на круги своя, и он уже не обретет утраченный покой. Не лучше ли оставить что-то недосказанным? Пусть прошлое принадлежит прошлому.
Ей показалось, что Тэхен угадал ее смятение, угадал и успокоил теплым, добрым взглядом, простым и понятным, совсем не таким, как у его старшего брата.
— Ты поймешь меня, Дженни,— сказал он тихо,— если я поблагодарю тебя за то… за самую большую милость с твоей стороны?
Она кивнула, проглотив комок в горле, прекрасно поняв, что он имел в виду.
— Пойму. И тебе, Тэхен, большое спасибо за твое великодушие.
Позади них послышалось дипломатичное покашливание.
— Ты знакома с Лалисей?
В голосе Тэхена звучала гордость человека, обладающего сокровищем. Как бы в ответ на его слова появилась невеста. Он наклонился и запечатлел на ее губах короткий, но полный значения поцелуй.
— Знакома,— улыбнулась Нини.— Она и пригласила меня сюда. Надеюсь, ты ничего не имеешь против?
Лиса улыбнулась так, как улыбается женщина, завоевавшая сердце мужчины и уверенная в неотразимости своих чар.
— Конечно, он не против. Тэ одобряет все, что делаю я! Давайте пройдем в комнату. Дорогой, ты должен пригласить Дженни на танец. Уверена, у тебя найдется немало новостей для нее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Любовные романы::Строго 18+ ::Пейринг: Юнни ::Любовный роман Дженни и Юнги встретились в тот день, когда она принимала трудное, но единственно возможное решение, а он кипел от ярости, считая ее типичной охотницей за богатством, готовой растоптать чувства других лю...