•12•

84 6 1
                                    

И что же он ей предложил? Почти ничего. Всего одну ночь! Одну ночь — чтобы загасить жар в крови, удовлетворить желание и успокоиться. А к чему стремилась она? К самому малому — мечтала вернуться к нормальной жизни, освободиться от навязчивых видений. Ей хотелось вырваться из тесного мирка, куда пришлось спрятаться, потому что Юнги все эти годы будоражил ее чувства и мысли. Прервав поцелуи, Юнги, чуть отстранившись, смотрел на Нини. Боже, он улыбался ей ласково и нежно! Эта улыбка, в довершение к тому, что делало с ней его крепкое горячее тело, привела к полной капитуляции. Неизвестно, был ли это коварный прием искусного соблазнителя, но Нини ничего не оставалось, как улыбнуться в ответ, забыв все сомнения, и думать лишь о наслаждении, которое готовила ей предстоящая ночь.

— Ты так красива, милая,— прошептал он.— Так невероятно красива... Волосы твои — черные, как сама ночь, а лицо — бледное, как лунный свет...

Зачем он это делает?— подумала Дженни. От его слов у нее кружилась голова. Казалось, он читает ее мысли и говорит именно то, что она хотела услышать. Но в этом таилась опасность. Вдруг она прочтет в его словах больше, чем он намеревался сказать? Сколько женщин были обмануты, принимая за чистую монету предательские слова обольщения. Обняв его за шею, прижимаясь к нему всем телом, она шепнула на ухо, лаская своим дыханием:

— Тебе не кажется, что ты заговорил как искуситель из дамского журнала? Разве не ты уверял меня, что терпеть не можешь эту скуку?

Нини вдруг почувствовала, как напряглось от ее прикосновения тело парня. Лицо его окаменело, являя собой непроницаемую маску. Глаза лишились прозрачности, словно черный янтарь, и перестали излучать свет.

— Скука?— прохрипел он, одним движением расстегнув молнию ее платья.— Обещаю тебе, скучать ты сегодня ночью не будешь!

Прекрасный вечерний туалет с шелестом упал на пол. Сердце Нини неистово стучало. Что заставляло его так бешено биться? То, что Юнги пожирал глазами ее почти обнаженное тело, или непонятная жесткая нотка, прозвучавшая в последних его словах?

С губ мужчины сорвался вздох упоения, глаза его, не отрываясь, смотрели на нее, но, странно, ей не было стыдно. Наоборот, она получала удовольствие. Ей нравилось встречать этот голодный, потрясенный взгляд. Сознание вдруг озарила вспышка, и с внезапной ясностью Нини поняла, что сейчас он находится настолько в ее власти, насколько она — в его. Не стесняясь своего полуобнаженного тела, она сделала шаг ему навстречу и попала в объятия.

Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя