Она подалась ему навстречу, выдохнув что-то в немом восторге, в ответ он рассмеялся низким, глубоким смешком.
— Ты хочешь меня, правда?
Мин снова стал ее целовать. Рука его скользнула под короткую тенниску. Он гладил ей спину нежными круговыми движениями, наслаждаясь гладкостью ее шелковистой кожи. Тело девушки благодарно отзывалось на ласки; каждое прикосновение приносило блаженство, казалось, что под его рукой тело ее оживает, наполняется густым, тягучим и сладким медом.
— Малышка,— шептал он где-то возле ее уха, перебирая пушистые волосы, согревая своим дыханием. Она почувствовала, как по его телу прокатилась дрожь возбуждения, и вдруг поняла, что он сдерживался из последних сил и вот-вот потеряет власть над собой. Девушка оттолкнула его, напуганная тем, что может произойти. Он оторвался от ее губ, все еще тяжело дыша, и, взглянув на него, Нини не узнала прежнего Юнги. Желание превратило его в похотливого чужака.
Но он всегда был тебе чужим, подумала девушка. Что ты знаешь о Мин Юнги, кроме того, что он для тебя самая большая опасность?
— Ты поступила мудро, остановив меня,— сказал Мин ровным голосом.— Предусмотрительность — великая вещь. Если бы мы продолжали целоваться, я бы не смог отвечать за свои поступки. Еще немного, и раздел бы тебя прямо здесь, взял бы на этом самом месте. Никогда не терял здравомыслия, но на сей раз оно меня предало.
Тряхнув головой, он вдруг воскликнул:
— Господи! Что я делаю? О чем говорю? В любую минуту сюда могут войти моя мать, прислуга...
С нее было довольно его самобичевания. Каждое слово только добавляло боли в копилку ее собственных страданий.
— Пусти, я должна уйти...
— Нет.
Нини подняла на него глаза, губы ее дрожали. Еле сдерживая подступающие слезы, она попросила:
— Юн, пожалуйста...
Видя, что она вся трепещет, он взял ее руки в свои.
— Милая, это наше чувство...
Она решительно тряхнула головой, словно стараясь сбросить с себя невыносимую ношу.
— Нет! Это всего лишь секс. Ничего, кроме секса! Влечение тела. Физиологическое явление, химическая реакция между двумя людьми, желающими друг друга. И я, если хочешь знать, ненавижу все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Пейринг: Юнни ::Любовный роман Дженни и Юнги встретились в тот день, когда она принимала трудное, но единственно возможное решение, а он кипел от ярости, считая ее типичной охотницей за богатством, готовой растоптать чувства других лю...