Чтобы сбросить тебя со своей шеи, для чего же еще! Но если сказать об этом прямо, он сделает собственные выводы. Надо придумать что-то другое.
— Потому что я была зла на тебя, оскорблена твоей уверенностью в том, что меня можно купить. Я думала, что заставлю тебя страдать — не морально, так материально. Поэтому взяла твои деньги и тут же с ними рассталась.
Эти серые глаза чертовски проницательны, подумала Нини, опуская взгляд и делая вид, что ищет что-то в своей маленькой кремовой сумочке.
— Но если бы ты просто злилась, то самым простым способом наказать меня было бы продолжать настаивать на своем и выйти замуж за Тэ.
— Но я не могла бы выйти за него, после того как поняла...— Нини запнулась, подыскивая подходящие слова,— какое влечение испытываю к тебе.
Юнги промолчал. Нини заметила только, что он слегка кивнул, будто услышал подтверждение собственным предположениям. Оба молчали, но впервые это было молчание двух понимающих друг друга людей. Нини показалось, что наконец-то наступает мир или хотя бы перемирие.
И еще Нини чувствовала, как поднимается настроение. Разве этот разговор не зажег огонек надежды? Ее согрело искреннее извинение Ника, а еще больше — понимание того, что решение родить ребенка при сложившихся обстоятельствах не было самым простым для нее. И главное — он, оказывается, не утратил к ней уважения, предполагая с самого начала, что чек был принят не по меркантильным соображениям.
Что теперь мешает им строить отношения на основе взаимного уважения? Разве нет перспективы для роста взаимной привязанности? А если к этому добавить постоянно присутствующий запал сексуального влечения? Неужели всего этого мало для того, чтобы их супружество было благополучным, хотя им и не посчастливилось вступить в брак по любви?
Может быть, этот день — день венчания, станет естественным началом их союза. Стоит ли им эту ночь провести вместе? Дженни вздрогнула от предвкушения. Сможет ли она, не покривив душой, ответить отказом законному мужу?
* * *
В город они приехали почти в семь, но едва ступили на порог большого красивого дома, как к Нини вернулись подозрения относительно намерений Юнги и ей стало стыдно за свои мечты о грядущей ночи. Когда Юнги включил свет, Дженни отвернулась, опасаясь увидеть в его глазах подтверждение худшим из своих предположений. Может быть, она все напридумывала, сидя в машине, и человек, который сейчас вошел в дом вместе с ней, не имеет ничего общего с тем Юнги, которого она создала в своем воображении. Нини даже обрадовалась, услышав недовольный писк маленькой девочкой, требующей к себе внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Пейринг: Юнни ::Любовный роман Дженни и Юнги встретились в тот день, когда она принимала трудное, но единственно возможное решение, а он кипел от ярости, считая ее типичной охотницей за богатством, готовой растоптать чувства других лю...