•13•

75 6 0
                                    

— Пойдем на кровать,— прошептал он хрипло, но вместо ответа она вызывающе дерзко обхватила его бедра ногами. Нини увидела, как приоткрылся его упрямо сжатый рот, как Мин скользнул взглядом по ее полному страсти лицу и понял, что борьба окончена.

— Чертовка,— шептал он у самых ее губ,— ты маленькая красивая чертовка!

Затем, быстро уложив ее на спину, Мин вошел в нее с неуемным, ничем не сдерживаемым наслаждением.

* * *

Дженни проснулась на чужой широкой кровати и, как только сознание вернулось к ней, вспомнила, где находится и что произошло ночью. Что-то тяжелое придавило ее бедро... Нога Юнги! А этот ритмичный звук был не чем иным, как его дыханием.

Она лежала ни жива ни мертва, затаив дыхание, боясь разбудить Мина неосторожным движением. Он может почувствовать, что она не спит. Ей казалось, что он узнал о ее теле все за одну долгую ночь любви. Подумать только, еще накануне она была совершеннейшим профаном в эротике, а теперь могла бы сама написать еще одну, самую яркую главу к «Тысяче и одной ночи».

Сердце ее учащенно забилось. Она и мечтать не могла о том, что это будет таким... таким волшебным, блистательным, блаженным... Едва ли в каком-либо из земных языков найдутся слова, чтобы описать то, что с ней происходило. Она не могла вспомнить, сколько раз доводил он ее до верха блаженства. И каждый раз все было по-новому, сильнее, слаще. Ей хотелось шептать ему на ухо ласковую чепуху, говорить, что он самый лучший на свете, что она обожает его. Хотелось называть его ласковыми прозвищами, готовить ему завтрак... Боже, она влюбилась!

Нини, Нини! Что ты наделала? Ее восторг, ее счастье мгновенно растаяли, как тает кубик льда, брошенный в кипяток. То, что ночь оказалась непредсказуемо счастливой для нее, не значит, что такой же она была и для Юнги. Вспомни, он сказал: «Одна ночь». И то, что в эту единственную ночь он был с ней таким чувственным, таким ласковым и великодушным, не означает, что готов завтра же начать бегать по ювелирным магазинам в поисках обручального кольца с бриллиантами или судорожно листать каталоги, выбирая свадебный наряд.

Думай спокойно! И тут Дженни едва не вскрикнула, вспомнив о своей машине. Машина! Красная спортивная машина, знакомая всем в предместье, осталась стоять перед домом Минов как прямое свидетельство того, что она не уехала прошлым вечером. Теперь каждый в меру своего воображения сможет судить о том, как провела она эти несколько часов.

Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя