- Аспирин? Нет, дорогая моя, уже слишком поздно.
- Почему поздно?
- Да потому, что ребенок уже на подходе. Дыши, как тебя учили, через минуту-другую я попрошу тебя подтолкнуть его.
И вновь ее пронзила боль. Кто-то смахнул пот со лба. Обернувшись, Дженни увидела плывущее над ней в туманной дымке смуглое лицо Юнги.
- Юнги, - пробормотала она, но мужчина покачал головой.
- Не разговаривай. Прибереги силы для ребенка. Все в порядке: я с тобой и не оставлю тебя.
Если бы так! Лицо его снова уплыло. Слишком поздно. Она уже ничего не успеет сказать. Непреодолимое желание вытолкнуть все из себя овладело ею... Она увидела ободряющий кивок акушерки... Через несколько минут ребенок появился на свет и немедленно громко возвестил о своем приходе.
- Девочка,- сказал Юнги нежно, наклонившись над девушкой.- Красивая девочка.
И Дженни разрыдалась.
Ребенка положили ей на грудь, и она испытала доселе неведомые противоречивые чувства: полной физической опустошенности и триумфа, волшебного триумфа.
- И папа может подержать ее минутку. ―улыбнулась акушерка.
Нини и теперь ничего не сказала, молча глядя на уютно устроившуюся у ее груди маленькую темную головку. Неподходящая минута для объяснений. Нет, только не сейчас.
- У вас прекрасная здоровая девочка,- сказала акушерка.- И вес хороший, если учесть, что она родилась раньше срока.- Женщина улыбнулась молодой матери.- Так, может быть, вы передумаете насчет удочерения, раз отец ребенка снова с вами?
Мир перевернулся!
Нини бросила взгляд на Юнги. Глаза его застыли, как арктический лед. Он знает, подумала Нини с внезапной вспышкой прозрения, знает, что он отец ребенка.
- О каком удочерении речь? - тихо спросил Мин.
Акушерка казалась сконфуженной. Что-то не так между этими двумя красивыми молодыми людьми. В замешательстве она отошла к умывальнику и стала намыливать руки.
- О каком удочерении речь? - повторил мужчина. Лицо его превратилось в застывшую маску гнева.
У Нини не было слов, и она смогла только кивнуть.
Итак, дороги назад нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Romance::Строго 18+ ::Пейринг: Юнни ::Любовный роман Дженни и Юнги встретились в тот день, когда она принимала трудное, но единственно возможное решение, а он кипел от ярости, считая ее типичной охотницей за богатством, готовой растоптать чувства других лю...