•14•

68 7 0
                                    

Всю предпразничную неделю Нини готовила себя к возможной встрече с Юнги, который, как она предполагала, не оставит миссис Мин в одиночестве на Рождество. Однако, приехав в Тэгу, Нини узнала, что интересовавшего ее человека там нет.

Как сообщила ее мать, Юнги уехал во Францию на следующий день после приема в честь помолвки Тэхена и Лисы.

Наверное, это даже к лучшему, решила Дженни. Он не давал никаких обещаний, не вселял ложных надежд.

Прошла неделя после Рождества, и Нини впервые охватило беспокойство. И хотя это был первый в ее жизни опыт такого рода, уже тогда Нини поняла, что страх ее оправдан,— она беременна.

К концу недели она получила медицинское подтверждение. Девушке не хотелось жить. Все выходные она провела лежа в постели и бессмысленно глядя в потолок. Разум не мог примириться с нелепостью происшедшего с ней. Это событие нежданно-негаданно перевернуло всю ее жизнь.

С первого же дня она решила ни о чем не сообщать Юнги. Зачем? Едва ли ему понравится, что его тревожат в связи с нежелательными последствиями той самой «единственной ночи», особенно потому, что эта ночь была лишь завершением той странной игры ощущений и «химии чувств», противостоять которым не могли ни он, ни она.

Нини сомневалась в том, захочет ли он вообще рождения ребенка от женщины, которую презирал. Сообщить ему о беременности стоило бы лишь для того, чтобы он взял на себя часть затрат на содержание своего ребенка. Для себя же она не возьмет ничего.

Если бы понадобились деньги, она могла бы их заработать. Впрочем, денег на воспитание ребенка ей не потребуется, поскольку, как только Нини поняла, что беременна, она решила не оставлять малыша себе, а отдать на усыновление.

Врач был удивлен. Отдать своего ребенка в чужие руки — шаг весьма радикальный. Он объяснил ей, насколько это травмирующая для матери процедура: носить дитя под сердцем девять месяцев, чтобы потом отдать и больше никогда не увидеть. Врач посоветовал подумать, ведь женщина вправе сама решать, рожать ей или нет. Но то, что он мог предложить, Нини отвергла сразу и всем сердцем. Нет, она никогда не смогла бы убить свое дитя, свое и Юнги.

Врач мягко спросил ее, не хочет ли она оставить его себе, заметив, что в настоящее время общество вполне благосклонно относится к тому, что мать воспитывает ребенка одна, без отца.

Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя