•27•

68 7 0
                                    

— Действительно, не спала.

Розэ всегда следила за тем, чтобы девочка находилась в детской.

Мин огляделся. На диване сидел огромный розовый мишка, присланный им из Франции, а рядом притулился оранжевый Братец Кролик, подаренный Тэхеном и Лалисей. Парочка выглядела довольно странно, никак не вписываясь в интерьер гостиной, но Дженни была абсолютно убеждена в том, что Нини эти игрушки нравятся. Пусть говорят, что ребенок до шести недель не способен различать предметы, Нини все равно в это не верила. Может быть, другие дети и не способны, но такая умница, как дочь... Враки!

Мин улыбнулся, увидев медведя.

— В гостиной появились игрушки...

Нини показалось, что в ушах у нее зазвенел самодовольный голос Чеен: «Мы ведь не хотим, чтобы дом выглядел, как детский сад? Все должно быть убрано, по крайней мере, к приходу мистера Юнги».

— Где Чеен? — внезапно спросил Мин.

Нини не чувствовала угрызений совести и смогла бы доказать, что права, но сердце ее все же застучало тревожно.

— Я ее уволила,— спокойно заявила она.

Мин взглянул на нее так, словно не поверил своим ушам.

— Что ты сделала?

— Уволила ее.

— Не можешь ли ты объяснить, за что?

— Конечно, могу. Я не согласна с ее методами воспитания детей.

Он удивленно приподнял брови.

— А себя ты считаешь специалистом? — Голос звучал ехидно.

— Кое в чем я неплохо разбираюсь, Юнги, а в том, что касается моего ребенка,— особенно хорошо. Кроме того, я за эту неделю прочитала несколько книг по воспитанию детей. Целых четыре.

— И ты всерьез считаешь, что четыре книжки могут заменить двухлетнее образование и не меньший опыт работы?

— Да! — выпалила Дженни, напрочь забыв о выработанной тактике.— Я хочу кормить девочку, когда ей хочется есть, а не когда прикажет нянька, и буду брать ее на руки, когда она заплачет. А вот чего я не хочу, так это прятать следы существования ребенка в доме. Раз уж дочери случилось жить здесь вместе с нами, то это и ее дом тоже, и я не верю, что детей не должно быть ни видно ни слышно. И, более того, прости меня, Юнги, если это тебя задевает, мне просто не нравится Чеен. Я нахожу ее самодовольной, спесивой и узколобой. И если ты считаешь, что я могу доверить такой особе воспитание собственной дочери, так знай, я не могу.

Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя