Девушка призвала на помощь весь имеющийся у нее актерский дар. Губы ее чуть тронула самодовольная чопорная улыбка, глаза приняли расчетливое, холодно-отстраненное выражение.
— Так как насчет вашего... э... финансового предложения?— протянула она.— О какой сумме идет речь?
Взгляд Юнги сразу погас. Он и раньше не особенно ее жаловал, но презрение, которое она прочитала в его глазах сейчас, не шло с прежним ни в какое сравнение. Он смотрел на нее, как на полнейшее ничтожество.
Сквозь зубы он процедил сумму отступного. В ответ Нини скривила губы в легкую усмешку — именно так, по ее мнению, должна была отреагировать на его слова продажная женщина, которую она изображала.
— Меня это устраивает,— сообщила она.— Но при одном условии...
— Никаких условий, услада моего сердца,— проговорил он с холодной издевкой,— условия выдвигаю я.
— Вы меня не поняли,— медленно сказала она.— Я возьму деньги только в обмен на ваше обещание не травмировать Тэхена рассказом о том, что произошло между нами. Хочу сама сообщить ему о расторжении помолвки и сделаю это так, как сочту нужным.
Юнги чуть приподнял бровь, глядя на девушку с недоверием.
— Вы считаете, что я могу больно ранить брата? Как бы мне ни хотелось избавить его от вас, я не настолько жесток, чтобы раскрывать ему глаза на то, что он полюбил такую... бесчестную тварь. Надеюсь, я достаточно ясно выразился?
— Абсолютно ясно.
Дженни протянула ему маленькую красивую руку, которая, к удивлению, даже не дрожала.
— Давайте завершим нашу сделку. Брезгливо поморщившись, он достал из кармана чековую книжку.
Не знала тогда Ким Дженни, что этот прискорбный эпизод всегда будет больно отзываться в ее сердце.
* * *
Девушка обеими руками сдавила виски. Наивно полагать, что это поможет. Тот вечер не вытравишь из памяти. Образ Юнги словно выжжен в ее сознании каленым железом. Так не бывает, не должно быть... Почти три года прошло. Конечно, такие мужчины, как Юнги, легко не забываются. Но чтобы помнились каждая морщинка, каждая точечка на лице! Чтобы при одной мимолетной мысли о нем горячая волна прокатывалась по телу! Она видела каждый его жест, ощущала прикосновение его рук, его языка... И ничего не могла сделать, чтобы забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракоразводный процесс. (18+) [ЗАВЕРШЁН]
Roman d'amour::Строго 18+ ::Пейринг: Юнни ::Любовный роман Дженни и Юнги встретились в тот день, когда она принимала трудное, но единственно возможное решение, а он кипел от ярости, считая ее типичной охотницей за богатством, готовой растоптать чувства других лю...