2

1.5K 74 5
                                    

-Ну как бы...-Начал уже оправдываться Мичи

-Такемичи,на этот раз я с Риндо промолчу,но попробуй,ещё раз прийти домой поздно та и ещё в таком виде.-спокойно но с каплей угрозы говорил Ран

-Но ты наказан)-лукаво улыбаясь процедил Ран-На недельку,никуда не выходишь,со школы домой сразу,никаких друзей дома,никаких поселок у нас или у них дома-продолжил уже Риндо

Тут то стало не на шутку обидно.Тоесть они гуляют до ночи как пьяные дядьки,а он видете ли дома сидеть будет!Та с чего на него такая опека повешена!?..
Ладно понимаю мелкий брат там все дела,но ему сука 16!Он уже не тот 15 летний мальчишка!Он тот кто может постоять за себя,не сдаваться и врезать так как женщина сумкой бьёт.

Поспорить с ними равно к тому что он будет наказан на дольше или сдохнет,значит лучше промолчать,Ханагаки лишь фыркнул и поднялся на верх заходя в комнату он переоделся после чего улёгся на кровать и задремал

***
Просыпаясь и легонько присаживаясь с лежачего положения Ханагаки слегка почесал глазки,тот перевёл взгляд на часы,время 06:30,рано,ну зато искупаться и поесть успеть можно,после чего Ханагаки спустился вниз завидя среднего брата тот спокойно сел напротив беря с собою порцию.

-Ухты неужто вчера перед сном в начнушку переоделся?-яъзвя спросил брат

-ага.-ответил Ханагаки наливая себе сок

-Такемичи,ты не обижайся за вчерашнее ты ведь понимаешь что мы лишь опекаем тебя-нежно улыбаясь сказал Риндо,как всегда,Риндо всегда после ссор говорил не обижаться а Ран же наоборот был строг к братику

-Нет я вас не понимаю!Почему вы так о бо мне печётесь?!я понимаю там опека и т.д но мне уже не 6 или 15 мне уже сука 16!вы оба понимаете 16!И прикол в том что вы какие то там короли раппонги а я ваш братик, обычный школьник которому чуть паси после 19:00 гулять нельзя!я не понимаю!- не выдержал и сорвался Такемичи,он прекрасно понимает что потом будет ссора,что потом доверие спадёт,но так жить просто не реально,конечно и дураку понятно что они лишь заботятся,но иногда эта "забота" раздражает,особенно когда они присылают посыльного и тот следит за Ханагаки и это причём всегда один и тот же парень с шрамом на перерез правого глаза.

-Такемичи.-Вскокнул злой Риндо.-Что бы дома был не позже 16:00.мы с Раном вернёмся к 17:30,и если мы узнаем что ты прогулял школу или шлялся с идиотами со всяких банд,то поверь тебе хана-зловеще улыбаясь сказал Риндо после чего отправился на вверх.

Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя