Ханагаки судорожно сидел под одеялом и обнимал Мацуно,что пытался выяснить что же случилось у его солнышко.Минута,две, как послышались звонки в дверь,а после и стуки,что были довольно настойчевы.
-Оу,щас дверь выломают..-Улыбнулся Мацуно и хотел было уйти как его остановили.
-Не иди.-Сказал Ханагаки.
-Нееее,надо.-Глухой что ли?...
-Я же сказала,не иди.-Повторился Ханагаки,и слегка раздражённо посмотрел на Мацуно,на что тот отвёл взгляд,
-Пхех..Раз сказано,так сказано.-Спокойно ответил Мацуно,через некоторые 20 минут что они сидели,на телефон Ханагаки сново пришло сообщение,он же взял телефон в руки и посмотрел на него,в нём было написано краткое "Дверь дорогая?",На это Ханагаки притупил взгляд и перевёл его на Мацуно.
-А дверь дорогая?-Да,такие вопросы не уместны,но подумаешь.
-Та вроде ка...-Треск,падение петель,затем и падение двери,вот собаки,а я то думаю...
-Ну? Дорогая?-Хотел получить ответ Ханагаки
-Да..-Чуть ли не плача,от придвкушении разъерённой мамы,ответил Мацуно..
Ханагаки сново открыл чат и написал "Да.Очень.Сами новую купите." После чего посмотрел на Мацуно,
-Кстати,щас будет что то типо,знакомство с моей семьёй.-Улыбнулся Ханагаки,нифига так семья,двери ломает...А вдруг у них завод!Тогда всё норм,та и семья Мацуно в долгу не останется.
-Хорошо?..-Спросил сам себя Мацуно,да..походу сломали Шугар Дедди..кто же теперь Ханагаки булочки покупать будет?....
Слышатся громкий топот на верх, Ханагаки обнял Мацуно,а тот его,дверь открывается и на пороге появляются провинившееся братья,Мацуно такая картина не очень понравилось,тем более что это Хайтани,никогда такого ожидать он не мог.В принципе не поздно и бросить Ханагаки,но нееет...
-Такемичи?-Удивлённо смотря на братика спросил Риндо,хэхэ,удивились да?-Эм...Кого ты обнимаешь?..-Подходя и садясь на край кровати спросил брат,на что старший Хайтани лишь цыкнул,и на время покинул комнату.
-Это мой парень!-Возрадовался Ханагаки,совсем забывая об обиде,на такие вражения в комнату вернулся старший Хайтани,что явно не добр,а Риндо лишь удивился.
-Кто кто!?-Истеричка.-Никаких парней!-Кричал Хайтани,на это Ханагаки закатил глаза и тихо сказал
-Кто бы говорил...
-Я не насчёт ориентации,я на счёт того что ты слишком маленький.-Опять опять опяяять.Бесит,где Ханагаки маленький!?Ну может половой орган да,но возраст!Ему уже 16.
-Мне 16.-Отстоял своё Ханагаки и зарылся в одеяло.На это все перевели взгляд на старшего Хайтани,полный недоумения и лёгкого призрения,на что тот почувствовал всю проблему.
-Ладно.И это...ну...ты...прости,ладно?-Выгоняя Мацуно и Риндо с места сказал Ран,что присел на кровать,и словно в детстве начал гладить братика.-Я понял что я не прав..-Хотел продолжить мораль старший Хайтани,как его перебили,
-И очень вообще то.-Тот лишь снова закатил глаза,хотел было продолжить как его остановили,-Ладно...прощаю..Но если такое ещё раз повторится,я к своему шугад Дедди уеду!-Крикнул Ханагаки после чего вскочил и отбросил одеяло.
-Эм...нет.Не уедешь.-Скажал уже Риндо что стоял у порога,скрестив руки на груди.Ханагаки лишь показал язык,и проходя мимо порога поцеловал Мацуно в щёчку,чем обрёк на пиление взглядом.Дальше пока он спускался послышалось:
-Такемичи!Я к тебе!Пошли в парке погуляем!-На это Ханагаки усмехнулся,и отправился допивать любимый морс.
______________
Ахахэ...Времени чего то нет^^"""
Простите,глава короткая:_)
Как делишки?Школа?Продвижение в историях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ один возможно прекрасный вечер,единственная девушка в семье Хайтани,вышла за покупками,не успев дойти,она увидела маленького мальчика что сидел побитый и в отключке,перепугавшись девушка потащила его домой,там же его вылечили,накормили и помогли,н...