Наконец добравшись до дома,оба начали переобуваться, Ханагаки медленно стянул кроссовки,Мацуно же уже давно был на кухне, Ханагаки побежал туда в надежде поесть сладкого,сладкое-это жизнь...
-Такемичи,будешь кушать?-Спросил Мацуно,не ну ещё бы,кушать все хотят..
-Ага-Садясь за высокий стул, Ханагаки сразу переместил взгляд на косушку в которой прятолось сладость,ням ням,ща..
Ханагаки медленно потянул руку,как его ударили по ней,не ну ваще,больно как бы...
-Сначало суп-Ставя перед парнем косушку тёплого супа,сказал парень,
-Мама 0.2
-Нет,папа 0.2
-Меня папа кушать не заставлял.
-А я не папа,я папочка~- Усмехнулся парень
-Ой да иди ты.-Вздохнул Ханагаки,после чего взял маремеладку и побежал на вверх,
-Э!-Да уж, слишком медленно он очнулся ..
Добежав до верха Ханагаки остановился,все двери закрыты,..ух ёжики..как я сюда добрался?Вот собака!Сам меня не преглашал!А так бы я уже знал куда..
Послышались шаги,и Ханагаки просто сел под стол,точно не найдёт!
-Такемичи..-Ух ё,а может он всё таки маньяк?...
-Бу!-Крикнул Ханагаки и выпрыгнул.
-Испугал.-Закатил глаза Мацуно
-А я знал что испугаю!-Победно улыбнулся Ханагаки,на что Мацуно усмехнулся,
-Пошли кино смотреть,недо бабайка-Улыбнулся Мацуно и пошёл вниз, Ханагаки же за ним.
***
Единственное что нашёл Мацуно это печенье,не ну кто есть кто,а семья Мацуно каждый день чипсы,закуски и поп корн не держит,вообще не понять за чем так много.-Чё смотреть будем?-Перечключая тв каналы спросил Мацуно,..не ну ваще,я сам хз..
-Мммм,может индийский сериал?-предложил Такемичи жуя овсяное печенье.
-Нее,го лучше турецкий?-Предложил уже Мацуно,на что Ханагаки закивал, именно в турецких сериалах легче запомнить героев,почти во всех,у главной героини и героя одни и те же имена,у девушек обычно Сидхи..
Мацуно включил тв и уже вместе с другом сидел и смотрел сериал,медленно но чётко Ханагаки уснул на плече друга,миленько,а вот для Мацуно нет..
-Не ну дотерпеть не мог?Как я его до второго этажа потащу!Ладно..он на вид лёгенький..-Вздохнул Мацуно, после чего аккуратно поднял Ханагаки и чуть не свалился-Нихэ се...
А внешность обманчива...Мацуно ещё раз вздохнул и направился к лестнице,одна,две,три Мацуно прошёл аж три ступеньки!осталось одиннадцать.Вдруг Ханагаки дёрнулся,не ну что что,а такого,От удивление Мацуно споткнулся и полетел вниз вместе с Такемичи,
-Аааай!Сука!-Крикнул Такемичи что уже явно не спит,после перевёл взгляд на Мацуно,-Ты чего это?
-Э,молчи,ты вообще то не лёгкий..-Отводя взгляд сказал Мацуно,на что Ханагаки отвернулся и буркнул:
-Я лёгкий.
-А-а-покачал головой Мацуно
-Нет!Я лёгкий..
-Ладно ладно..ты пушинка.
-Да!Я так и знал,-вксрикнул Ханагаки после чего вскочил и пошёл на вверх,слегка прихрамывая.
-О боже..лучше бы оставил его на улице...-Вздохнул Мацуно после чего поднялся следом,оба вошли в комнату,переоделись и наконец легли спать.
***
Ханагаки зевнул и проснулся,рядом никого,зато, приятный запах с нижнего этажа,пододвигаясь к телефону Ханагаки взглянул на время 12:45,ничё так поспал..Далее на глаза попались сообщения от контактов "Принцесса 💅👰" "Принцесса, но подобрее💅✨"
/Принцесса 💅👰/
Такечик прости..
Я не хотел..
Где ты?
Я и Рин Рин заберём тебя..
Прости умоляю,ты нам дорог..----
Пхах.нихера,был бы дорог не ударил бы,они не правы.Нехочу прощать...
Мне тоже обидно..
Я не кукла..
Я не марионетка..
Я же тоже живой...Ханагаки вздохнул и открыл второй чат
----
/Принцесса, но подобрее💅✨/Солнышко ты где?
Я клянусь, я этой картошке косы поотрезаю!
Прости пожалуйста..
Мы любим тебя...----
Пхах,было бы прикольно посмотреть на это,Ханагаки стёр слёзы и отключил телефон.
-Такечиии!Идём кушать.
-Не ну точно мама 0.2-Проговорил Ханагаки после чего слез с кровати.
________________
Приветики!
Как делишки?
Как каникулы?
Как сами?
Извеняюсь за задержки глав^^"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ один возможно прекрасный вечер,единственная девушка в семье Хайтани,вышла за покупками,не успев дойти,она увидела маленького мальчика что сидел побитый и в отключке,перепугавшись девушка потащила его домой,там же его вылечили,накормили и помогли,н...