3

1.4K 73 17
                                    

После слегка не интересных уроков не считая английский так как Ханагаки уважает учителя что преподаёт этот язык,ведь можно отхватить не малого если пропустить или опоздать на него,откуда Ханагаки это знает,а он уже отхватил пару десятков раз,помнится как он оправдывался перед учителем почему же его родители не могут прийти,позже же пришлось рассказать правду,учитель пожалел его минут пять а потом просто сказал что бы братья приехали,позже он начал говорить что они оооочень занятые люди и у них нет времени,по итогу он всё таки позвонил им на домашний телефон и ответил как раз таки не добренький и слегка милосердный Риндо,а злая баба у которой две косы хер пойми как покрашенные и телескопа что может легко череп проломить.(P.s думаю все поняли кто это но если нет то это Ран)
После этого Ханагаки наказали и заставили ходить на курсы английского куда он уже ехал на автобусе, английский у него идёт вместе с Хиной и Аккуном,они решили не кидать своего другана,(P.s Я уже поняла что это многих бесит,но это довольно таки важно его занятия по англ начинаются в 14:30 до 16:00 тоесть по полтора часа,также в три определённых дня а именно понедельник,среда,пятница)

Автобус тормозит и Аккун беря под локоть двоих друзей, направляется к выходу,выходя из автобуса Аккун отпустил руки друзей и все трое уже направились ко входу в Английское училище.

-Бляя,а чё она задала?-со вздохом Идя ко входу сказал Аккун

-Хз,вроде как домашние задание-Шутливо потирая подбородок выпалил Ханагаки

-Да ты ж сук внебрачный гений!-Прокричал Аккун,все Троя уже не сдерживали смех и смеялись во весь голос,за что после их поругал мимо проходивший учитель.

-Ладно,всё хватит,она задала выучить глаголы и сделать письменную.-Спокойно сказала Хина заходя с двумя парнями в класс,где было всего три человека,воспринимая то что урок начнётся через двадцать минут

-Так бы сразу,-Вздохнул Аккун после чего раскрыл глаза от удивления хотя больше было похоже на испуг после чего ринулся к парте.-Я ж его не сделал!-двое оставшиеся посмеялись и пошли садится на места,Хина как всегда к девочкам а Ханагаки к Аккуну.

+После урока+
(блин я хотела Баджи заместителям учителя сделать,а потом вспомнила что в него низкий уровень знания:_)..)

-Ну и нафиг оно те нужно!-Прикрикнули Аккун и Ханагаки завидя какое платье хочет себе их подруга.На экране дорогого телефона,высвечивалась программа "Ozon"Из которой как многие знают можно заказать классные вещи,ну и девушка соответствии всему тоже захотела,но не просто безделушку,а платье что чуть выше колен,с неглубоким вырезам на груди и лямками,само платье белое но покрыто лёгкими и неприметными жёлтыми одуванчиками во всё платье.Если так посмотреть то оно и воистину красивое а если спустить взгляд ниже можно увидеть цены в
долларах.

Цена:289$

-Ну да,оно же такое красивое...-Сказал Хина кивая головой

-Ты блин цену видела!?-Крикнул Аккун.

-Ой да подумаешь -Закатывая глаза сказала Хина.

______
Спокойно направляясь домой Ханагаки слез с автобуса и направился домой,при этом решив зайти в магазин,заходя он заметил того лиловолосого с автобуса и этих двоих вместе.не ну пападос.

Манджиро же заметил взгляд и посмотрел в сторону взгляда,заметив это Ханагаки спрятался за ближайшую стойку.

-Пхах..-тихо вздохнул Ханагаки,-принципе Ран или на крайний Риндо могут сами за хлебушком сходить..-окуратно на цыпочках идя к входу того окрикнули.

-Такемучи!-Ханагаки уже в страхе обернулся как на него запрыгнула мелкий.

-Пхаха..Майки..-Пытаясь выбраться говорил Мичи,тут ему помогают и сами отберают мелкого,спасибо великому Князю Дракену!

-Спасибо

-Та не за что.

-Хэээй,Такемучи я вообще то тоже тут!-Шутливо а может и нет надувная щёки крикнул Манджиро,на что получил не добрые взгляды

-О Такечи это ты-тоже коверкая имя уже знакомого человека сказал Мицуя

-да -Улыбаясь и обнимая друга сказал Ханагаки

-ЭЭЙ!-Уже громче крикнул Сано после чего подбежал и обнял Мучи отталкивая Такаши

-Да да да,я уже заметил тебя,-Устало проговорил Ханагаки.

-Такемуууууучи пошли гулять?-Снова коверкая имя друга сказал Сано

-Маууууууки,Прости но не сегодня и не завтра -Улыбнувшись ответил Ханагаки ответно коверкая имя друга.

-Нет!как сегодня так и завтра!-Крикнул Майки садясь на пол возле ног Мицуи и Такемичи

-Нет,не сегодня и не завтра-Беря портфель что обранил Ханагаки,тот отправился к выходу,после чего побежал как угорелый,дабы его не догнали.

Добежав до двери Ханагаки открыл её после чего зашёл внутрь и отправился делать уроки,переодевшись тот сделал дз и лёг спать.
 
_________
Самая ленивая глава,я писала эти 800 слов около трёх дней:_)..
Но прикол в том что времени вообще нету,то я в школе,то на китайском,то на математике,то на английском,то без интернета:_)..
Простите пожалуйста (

Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя