Ханагаки спокойной походкой прошёл в глубь парка садясь под грубое дерево,садясь тот открыл рюкзак что был испачкан словно дитё мелкое,достав из рюкзака тетрадь по географии и пенал,тот начал рисовать,вырисовывая своего старшего брата, Ханагаки под конец добавил ему крылышки и розовое гламурное платье,ну и конечно тиару,позади дерево послышались смешки,резко закрыв тетрадь и смотря назад тот заметил Такаши и Мацуно,что запомнились своим окрасом волос и своими глазами,не ну нихуя,сталкеры бля.
-Эм?-Смотря на двоих парней сказал Ханагаки,у них что шиза?..
Может и не стоило с ними знакомится?..-А ой,Чиф,спалились-Усмехнувшись сказал тот и сел по левую сторону от Такемичи,а как бля не спалится с таким ржачом?
-Э,прости.-Садясь по правую сторону сказал уже Чиф,садясь на траву тот улыбнулся Ханагаки,-Ты очень красиво рисуешь,вот мы и подглядели-А блять,сталкерить и подглядывать это же одно и тоже,забыл совсем. Ханагаки же ощущал на себе взгляды,но скинул это всё на птичек,они ведь могут пристально следить за человеком
-А потом ты нарисовал Рана Хайтани в виде феи!-Заржал Мицуя,Не ну а чё?нехуй меня каждый раз ругать,придёт время я его ещё в принцессу в реальной жизни превращу!
-Ага-Усмехнувшись сказал Ханагаки
-А что с коленкой?-Устремляя взор на колено Ханагаки спросил Такаши на что Мацуно тоже перевёл туда взгляд,Это блять всё из за этого карлика!Пидр он какой то со своим титаном ручным!
-Это всё этот карлик,со своим ручным недотитаном.-Фыркнул Ханагаки
-Манджиро что ли?-На самом деле Ханагаки и Мацуно переписывались,и многое знали о друг друге,и вообще оба не знали других ненормальных и гиперактивных карликов.
-Ага,ктож ещё.
-Ты знаешь Майки?Неужели ты тот Такемучи?-Не ну вот тормоз этот Такаши,И ваще карлик за то что многим имя моё проболтал по лбу шалбан получит...
-Та мне кажется этого злыдня мелкого все знают-Пожал плечами Ханагаки
-И то верно-Улыбнулся Такаши
-Вернее и быть не может-Грусненько улыбнулся Мичи и убрал рисунок с тетрадью обратно,если эти оба разнесут слух о том что Ханагаки там красиво изобразил Рана,то Ран небось услышит и поругает его,аж плакать хочется,ну почему судьба так ненавидит его?..
-Ты чего потускнел?-Смотря на влажные глаза Мичи спросил Мацуно
-А я что на лампу похож чтоб тускнеть и светлеть?-Смотря на парня ответил тот
-Скорее на солнце
-Приму как комплемент-Хоть от кого то!Слава господу!наконец кто то назвал его красивым!Аж второе дыхание открылось!
-Это он и есть-Смотря на Мацуно сказал Такаши,
-Пошлите к озеру?-Встал со своего засиженного места Ханагаки и отправился по прямой,
-Ну го-Побежал следом за Ханагаки Мацуно а за ним уже и Такаши подоспел,
Дойдя до места Ханагаки убрал рюкзак в кусты и подошёл к озеру,завороженно смотря на него к Ханагаки подошёл Мацуно
-Красиво?-Ебать,конечно!
-Ага-ответил на вопрос Мацуно Такемичи
-Понятно.-ответил тот и столкнул Ханагаки туда,не ну вот падла..
Всплывая Ханагаки выплюнул воду и посмотрел на Мацуно,-Не,ну я в долгу не останусь!-Таща Мацуно в воду за правую ногу крикнул тот,Мацуно же с криком понёсся вниз и прихватил за кофту вполне недовольного Такаши.
Уже Троя выплыли и засмеялись,обрызгивая друг друга, Ханагаки был счастлив,после чего услышал пронзительный и не желательный голос..
-Такемичи?-В этом голосе слышалось лишь злость,и явное разочарование,ну вот,доплавался с друзьями,не ну а чё,просили больше друзей завести,мана вам!
____________________________
Приветики!Как дела?
Как вообще жизнь?Как учёба?
Удачки!:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикВ один возможно прекрасный вечер,единственная девушка в семье Хайтани,вышла за покупками,не успев дойти,она увидела маленького мальчика что сидел побитый и в отключке,перепугавшись девушка потащила его домой,там же его вылечили,накормили и помогли,н...