9

1.1K 75 51
                                    

Для начало Ханагаки отправился переодеваться,нет ну Кингуруми с медвежонком мило,но его одежда более лучше подходит для уличных прогулок.

Далее пройдя вниз тот увидел открытую ванную комнату,умывшись тот начал корчится своему отражению в зеркале,это не припадок,в детстве единственная женщина в семье Хайтани развлекалась так с ним,и так скажем осталась привычка,в дверном проёме показался Мацуно и посмотрел на друга.

-Всё в норме?

-А..ага.-Ответил Ханагаки,перестав корчится тот протёр лицо и пошёл к кухне

-Садись кушать.

-Хпах,хорошо папочка~,-небрежно пошутил тот,садясь за стол

-Что пить будешь?Сок?Компот?Чай?Вода?-Спокойно спросил тот,ммм,зато попить много чего есть..

-Кисель если есть,желательно малиновую.-Пхахах,а мама говори,всегда смотри за рамки того что есть.

-Ммм,вообще она есть.-Вытаскивая из шкафа пакетик сказал Мацуно,далее взял в руки прозрачный вытянутый стакан,налил холодной воды и высыпал смесь,беря в руку ложку тот начал мешать,и повернулся к Ханагаки ставя на стол стакан.-Вот тебе.

-Спасибо.-Улыбнувшись сказал Ханагаки,-А как там Такаши?-Начиная  поедать завтрак из бекона и яйца спросил Ханагаки,не ну а чё?Чё то давно я его не видел..,вообще вчера,но это тоже давно.

-М?Ну,он в норме,а чего это ты спрашиваешь?-Садясь на против сказал Мацуно,

-Аэ,ну незнаю..

-Влюбился?-,Слегка угрёмо проговорил Мацуно,на этом Ханагаки уставился на него как на дурака.

-Эм..нет вроде.

-О счастье то какое!-Воскликнул Мацуно,ой бля...

-А что,хочешь со мной замутить?-Смешливо поднимая брови спросил Ханагаки,нет ну а что,если у него жить,то хотя бы как парень,а не селянин.

-Аэ..-Отводя взгляд сказал Мацуно,-А ты бы согласился?-Ух ё..я ж шутил,а если так подумать то можно..

-Да.-Закрывая лицо руками застенчиво сказал Ханагаки.

-Серьёзно!?-Вставая из за стола,и подбегая к Мичи спросил Мацуно,ого,а мама говорила что я красавец

-Ну да...

-Тогда давай встречаться?-Садясь на колени перед Ханагаки спросил Мацуно

-Ладно?-Ответил Ханагаки, Ханагаки не имел понятие "любовь" всегда была лишь "симпатия" и таково было со многими людьми,с которым он познакомился,но они все ну..такие..дебичи...

А для Мацуно то было счастьем,те давно общались через интернет,а после и встретились,Мацуно всегда нравился его характер,волосы,тело,душа,глаза..
Он просто прекрасен...

-Ес!-Воскликнул Мацуно и от радости начал прыгать,ну зато теперь Ханагаки не селянин,а обычный парень,что живёт у своего Шугар Дедди..

Пришло сообщение на телефон Ханагаки,Мацуно уставился на него,а тот на него, сообщение было от Риндо

**
/Принцесса, но подобрее💅✨/

-Малыш ты как?
Мы отследили твой ID и уже едим.

**
Низко.Очень низко.Насколько же можно не доверять брату!?
Так ещё и с какого лешего они жучок поставили?Тоесть сами делают ошибки,а мне отдуваться?...
Ненавижу.Это обидно.Можно понять что они переживают,но таково низко.

Настроение Ханагаки згущались и ухудшалось,это заметил Мацуно,

-Мичи,всё в норме?..-Садясь перед парнем на коленки спросил Мацуно

-Нет,ничего не в норме.Просто дай мне обещание,что не будешь помешан на моей безопасности.

-Обещаю.-Как бы эгоистично это не звучало,людям всегда нужно их личное пространство.

_________
Маленькая глава,даже какая то не интересная:_)...
Может если не понравится удалю:_)
Как дела?Как школа?

Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя