Проснувшись Ханагаки удивился ведь рядом на полу спал его брат Риндо.Слегка осторожно пиная брата Ханагаки тихо шёпотом сказал
-Риндо..
-Чё?-Сонно ответил старший
-Вы что вчера напились?...-От этих слов старший встрепитнулся и посмотрел на Ханагаки
-Ты чё?-Смотря на брата сказал тот-Мы что с Раном на пьянец похожи?-Слегка в шоке спросил Брат
-Ну как бы да?-Делая невинный взгляд сказал тот
-Ах ты щенок!Да я тебя кормить не буду!-Игриво отворачиваясь прокричал Риндо
-Ну а мне и не надо,я как бы сам готовить умею..-Издавая смешок сказал Ханагаки
-Нихера ты не можешь!
-А вот и могу.
-Нет.Кто по-твоему чуть кухню не спалил своей яичницей!?
-Ну как бы ты,и это произошло как раз таки две недели назад.-Сказал Ханагаки на что Риндо удивился и посмотрел на младшего.
На пороге появился недовольный старшой чьё лицо напоминало что то типо '"закройте ебало я срать, ой тоесть спать хочу'"
-Харе орать с утра по раньше.-Уходя сказал Ран после чего как показалась завалился спать.
-Иди в школу собирайся.-Сказал Риндо на что Ханагаки побежал гладить рубашку и брюки,погладив вещи тот их повесил и умылся,быстро одевшись тот пречисался,поел и вышел на улицу слушая музыку.
Идя по дороге Ханагаки заметил Хину что разговаривала с девушкой чьи волосы были светлее золото,решая не мешать им он прошел к лавке покупая латте,тот оплатил его и направился дальше.
-Такемуууучи!-Набигая на парня кричал карлик
-Да ты задрал!-не сдержавшись сняв наушник крикнул Ханагаки-Не Такемучи я,а Такемичи.
-Как Майки сказал так и будет.-Грозно сказал Титан
-А хер ему!-Крикнул Ханагаки что был раздражён.-Может мне ему ещё морду расцеловать!-На это Рюгуджи был раздражён и хотел было налететь на Ханагаки,но вот Сано уже опередил его.
Прижавшись ко лбу Ханагаки Сано грозно посмотрел на того и сказал,не ну вот бля,кто этого Ханагаки за язык тянул,подумаешь имя коверкает,с этим и пожить можно...
-Такемичи...-Вот это нихуя!имя выучил!-Я думал мы друзья...-А теперь страшно...
-Какой смертью ты хочешь умереть?..-Слегка злясь говорил Сано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ один возможно прекрасный вечер,единственная девушка в семье Хайтани,вышла за покупками,не успев дойти,она увидела маленького мальчика что сидел побитый и в отключке,перепугавшись девушка потащила его домой,там же его вылечили,накормили и помогли,н...