Прошел год после смерти матери,за этот год у Мичика снова появились отблески счастья и радости в глазах что были утрачены.И все было отлично,все то же веселье,все та же учеба,все те же уроки,но изменилось лишь три вещи,первое это то что теперь он ходит в школу и это довольно таки интересно,второе это то что в семье их теперь трое и третье это то что братья Ханагаки уже беспокоятся за него и не дают влезать в драки,часто выходить на улицу, говорить что они его братья.
И это сильно бесит Ханагаки,ну как бы бля его братья какие то там "короли раппонги" или как там их,а он просто сидит дома не участвуя в каких либо группировках что стало довольно таки популярно среди таких же подростков,на это Ханагаки часто устраивал истерики и ругался с братьями,но есть и плюс,у него есть друзья,и это уже что то,он хотел было встречаться с девушкой,но братья дали отворот поворот.Нет,он конечно понимает своих братьев,но это перебор.
И вот нынешний день,а точнее утро,Ханагаки умылся,оделся,попрощался с братьями и пошел в школу,а точнее на остановку,дождавшись нужного автобуса он доехал до школу спустя 23 минуты,И вот на него уже налетает Аккун приобнимая его за плечо.
-Йо,Такемичи чё такой мрачный?-Смотря на друга и беспокоясь за него спросил Аккун
-Та так,снова с братьями повздорил-вздыхая и направляясь с другом в школу сказал Ханагаки
-Понятно..слушай а как их зовут то?-тут то Ханагаки вздрогнул,его никогда не спрашивали их имена,так как он всегда успевал дать деру ведь спрашивали либо перед уроком либо после всех уроков,а тут нет выхода отступления,обрабатывая варианты ответа Ханагаки призадумался, не замечая что пришли и другие его друзья.
-Ауууу,земля вызывает Ханагаки Такемичи,повторяю Ха-на-га-ки Та-ке-ми-чи- махая перед лицом брюнета говорил Такуя,выйдя из раздумий Ханагаки снова вздрогнул,поднял взгляд и заметил что все его друганы уже стоят а то и идут рядом с ним
-Аэ,сорян я чёт задумался,Лан я лучше в класс побегу,а то мой та дальше чем ваш-махая друзьям вслед тот убежал.
-Дурак!Я с тобой в одном классе учусь!-убегая вслед за Мичи кричал на него Аккун-Кинуть меня решил!или на вопрос отвечать не хочешь!?- краснея от гнева все так же бежал Аккун
-Пхах,дебичы-сказал Такуя уходя с друзьями в свой класс.
Прошло уже три урока,и вот к Ханагаки что задумчиво смотрел в окно подошёл Аккун,хлопая тому по плечу заставляя того посмотреть и обратить на него внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ один возможно прекрасный вечер,единственная девушка в семье Хайтани,вышла за покупками,не успев дойти,она увидела маленького мальчика что сидел побитый и в отключке,перепугавшись девушка потащила его домой,там же его вылечили,накормили и помогли,н...