Пристальный и слегка разочарованный взгляд старшего брата, ударил Ханагаки по психике,меньше всего он любил разочаровывать своих братьев,но выходило таково часто,не ну вот нах он припёрся?
-Нии-сан?..-Виновато смотря на Рана Хайтани сказал тот,Такаши и Мацуно же уставились на этих обоих и видно только поняли что он их младший брат.Тугодумчики..
-Вылезай и иди к байку.-Разочаровано и слегка злясь потёр переносицы тот,но это же нечестно,нечестно,нечестно!
Ханагаки подплыл к окрайне и вылез, снимая с себя майку тот выжал её и повторил те же действия с другой одеждой, взяв руки портфель тот грусненько устремил взор на друзей,-Простите...
-Ты не виноват!-Крикнул Мацуно подбирая и хватая за руку Ханагаки,-Если хочешь давай убежим?-Это чё тебе дорама какая то?Типо,"-Нон Дан Ешт,Давай убежим!нас не поймают!
-ты не понимаешь Ман Дан Сак...'-Нетушки..-Ага,потом эти две принцессы меня поймают и на шашлык сдадут...
Ханагаки развернулся и поплёлся к байку на котором уже сидел Ран,забираясь на байк, Ханагаки уместился сзади и обнял туловище тёплого но явно злого брата.
Байк дёрнулся с места и рванул к знакомым улицам,доехав до точки назначения старший Хайтани припарковался,-Иди в комнату и переоденься. -Ууу пипец..я лучше сразу сумку для того чтобы сбежать подготовлю..
-угу..-входя в дом и идя на второй этаж тихо ответил парень,заходя в комнату тот вздохнул и отбросил шоппер-вот кто мне говорил с ними дружить?...
Ой,хотя вру,я сам себе проблемы на пятую точку искал,лучшее решение сбежать,в принцепе всего второй этаж.-Смотря в низ через окно сказал Ханагаки,после чего вздрогнул-,а хотя, дверь придумали что бы из неё выходили и входили..Беря в руки чёрный свитшот и длинные свободные штаны,а также новые белые боксеры(мужские трусы) и носочки, Ханагаки начал переодеваться,переодевшись,кинул мокрые вещи в корзину,позже Риндо этим займётся,дальше в дело идёт сумка,не ну мало ли,открывая чёрный рюкзак Ханагаки заложил вниз чёрные шорты,несколько спортивных штанов белых и чёрных цветов,две майки белого и мутно жёлтого цвета,одно грязно-зелёное худи и ели как Ханагаки вместил три пары трусов,три пары носков и зарядник.
При этом сумка не выглядела словно Мичик засунул туда весь дом.
Ханагаки сразу кинул на кровать бело-голубую ветровку,что конечно была мешковатое,ведь тот украл это из шкафа Риндо,они с Ран те ещё модницы...-И так,если что сразу бегу наверх и через окно.-Вздохнул Ханагаки и спустился вниз,где уже на диване сидел Ран,увидев младшего тот встал и посмотрел на Ханагаки говоря "садись".Ну вот,кончина моя недолга,смерть постигла лишь меня...
Ханагаки присел на диван и опустил взгляд,не ну а что?так по приличнее будет.
-Мало того что ты сука пропустил школу,так ты ещё и с гопниками подружился?!-Гневно кричал Ран на младшего, Ханагаки же сжал кулаки,не очень хочется портить семейный статус..-Ты блять понимаешь что это опасно?!Ты.Слишком мелкий для такого!Так ты блять и меня с Риндо ослушался.А с коленкой что?!Небось из за этих свастонов.-Закатил глаза Ран,ну всё с меня хватит..
-А вы нахуй с Риндо понимаете!?Вы меня не понимаете.Мне уже не 13 лет,мне не нужна ваша опека!Может мне и с вами перестать общаться?Вы же такие же как и они!Нет.Они определённо лучше вас!Я вас ненавижу!-Сдерживал слёзы, крикнул Ханагаки,на что получил смачную пощёчину по правой щеке, Ханагаки в шоке уставился на Рана,приподнимая брови домиком и открывая рот, полилось несчитанное количество слёз,Ран же сам не понял что сделал,и смотрел на свою руку.
Ханагаки рванул на вверх и размахом открыл дверь,одевая ветровку и закидывая рюкзак Ханагаки выбежал мимо стоявшего шокированого Рана на улицу.
Ханагаки просто бежал,бежал и всё,вскоре тот забрёл к храму Мусаши и обойдя сел около озера,может ему стоит утопиться?может так закончатся проблемы с семьёй?может он вообще не должен жить?Или что?
Пхахах,нет.Если им надо пусть сами исправляются.Да,это несправедливо,но они сами убивают душу Ханагаки,они должны понимать что в возрасте Ханагаки он хочет быть таким как все.Иногда жизнь по правде ранит,и это больно,но раз они пережили ту боль,то пусть помогут и Ханагаки пройти её..
Это несправедливо!Чем же плохи его друзья?Почему такая опека?!Да забота,но это переходит границы..да же то что иногда за ним следят..это ужасно..
-Эй?-трогая плечо парня раздался знакомый и спокойный голос,-Всё хорошо?,-присаживаясь рядом с Ханагаки тихо спросил Мацуно,после заглянул в мокрые от слёз глаза.
-Я в норме...
-Не хочешь у меня переночевать?-А может он маньяк?..Ой та подумаешь,Мацуно явно не такой.
-Если ты не серийный убийца,то не откажусь.-На это Ханагаки и Мацуно посмеялись и пошли вместе в сторону дома Мацуно.-А что ты тут забыл?-Довольно жуя булочку спросил Ханагаки.
-А,просто сегодня я убирал храм,вот и остался,а собрание закончилось около часу назад,-подходя ближе к Ханагаки и откусывая его булку на что получил по голове.
-это моё.
-А ничего что я это купил?-Смотря на Ханагаки таким взглядом что то типо "ты чё дебил?",спросил Мацуно
______________
Ииииии!Эта история тоже дошла до 1к,как классно!ааааа,Спасибки большое!Как день?Уроки?тесты?оценки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ один возможно прекрасный вечер,единственная девушка в семье Хайтани,вышла за покупками,не успев дойти,она увидела маленького мальчика что сидел побитый и в отключке,перепугавшись девушка потащила его домой,там же его вылечили,накормили и помогли,н...