Был теплый, солнечный весенний день, птички пели а по гороскопу передавали что Козерогам лучше не выходить лишний раз на улицу, наша главная героиня и не против некуда не идти, но родители были другого мнения и заставили ее идти в школу. И вот нашу гг мучает один единственный вопрос: зачем?
И вопрос на самом деле довольно уместный, так как ещё неделю назад ее клас сдал последние контрольные,экзамены и т.д. и Польше их нечему не учат, но если так сказали родители (а особенно мама то делать нечего, нужно идти). И вот прошла наша гг в школу отсидела пару уроков на которых ничего не рассказывали, учителя просто заполняли журнал, и просили тишины от своих классов, а классы не споря давали эту тишину так как лучше тихо посидеть в телефоне, чем потом повторять уже пройденный и сданный материал.
А сейчас перейдем к повествованию от лица нашей прекрасной гг:
–Ну здрасте? И что говорить? Ладно пожалуй для начала представляюсь, меня зовут Лиза мне 15 лет и я учусь в 9 классе.
С родителями у меня вроде норм отношения я их не трогаю они меня тоже(есть младшая сестра но она та ещё ведьма), семья у меня не богатая, но и не бедная, родители большую часть времени уделяют роботе и за нами толком не следят. Но вы не подумайте что я жалуюсь, нет. Я все понимаю, они работают для того чтобы дать нам лучшую жизнь, одежду и образование. Кстати по поводу образования, я сказала что родители особо за нами не следят? Забудьте об этом. Каждый свой выходной они проводят адский мозговой штурм мне и моей сестре, и если в обычной жизни мы не ладит и низа что не сойдёмся во мнении в чем либо, но когда дело доходит до учебы у наших родителей наши мысли сходятся:"Нет!! Я не хочу умирать, спасите!!!" Кхм...ладно, что-то меня понесло не в ту степь, давайте лучше посмотрим что у меня происходит в школе:)–Сижу я в школе, хочу есть, а сейчас урок физры ну я и решила слинять с него в магаз и купить поесть но не тут то было. Иду я значит с магазина с едой по пешеходному переходу на ЗЕЛЕНЫЙ для ЛЮДЕЙ СВЕТ, все машины стоят и пропускают как один индивид решает что правила не длю него и СБИВАЕТ МЕНЯ НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ БЛИН!!! Это больно! вот если выживу то лично перееду его, а если нет то не уйду в мир иной пока под машину не толкну. Все таки гороскопы это сила и им нужно следовать. А мама мне все время говорила молв "это все бред, не забивай этим голову, это все выдумки", а вот теперь видишь что это все правда и звёздам нужно верить.... Так ладно что-то меня не в ту степь понесло, меня машина сбила, а я о гороскопах думаю, мда шиза подкралась не заметно...а чего это все потемнело? Я сознание потеряла или померла уже? О, светлеет... так ну и где я? Нет ну зашибись, была в черном пространстве, теперь в белом, что дальше? Серое? Или может быть сразу розовое? В таком случае лучше здесь останусь не особо люблю розовый.
(Л-Лиза(то бишь гг) ?,Р-Рикудо)
?-здравствуй, Лиза
–я повернулась и вижу какого-то мужчину...или деда? С рогами и в странной одежде....не ну точно кукуха поехала, может у меня сотрясение? Ладно отвечу что-ли?
Л-здравствуйте....(тип не знает имени) уважаемый. Но не могли бы вы сказать где это я?
?-зови меня Рикудо саннин, а находишься ты в между мирье так как в своем мире ты умерла то я хотел бы дать тебе шанс на новую жизнь в своем мире. И для того чтобы у тебя было больше шансов выжить я дам тебе 10 желаний
–ага, значит я все же умерла из-за этого инбицила. Этот дед представился Рикудо саннином...СТОП???!!! РИКУДО САННИН???? ЭТО ВЕДЬ ИЗ НАРУТО?! ТО ЕСТЬ Я ПОПАДУ В НАРУТО??? А кем я буду? В какое время попаду??? Так ладно успокойся. Тебя машина сбила а ты всякой фигней голову забиваешь.
/////////////////////////////////////////////////////////////////Это моя первая история так что не судите строго (если это вообще кто-то читает) картинка в начале- внешность гг в оригинале (своем мире)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала сестрой Сакуры Харуно?
Mizahменя зовут Лиза мне 15 лет и я учусь в 9 классе, с родителями у меня вроде норм отношения я их не трогаю они меня тоже. Сижу я в школе, хочу есть, а сейчас урок физры ну я и решила слинять с него в магаз и купить поесть но не тут то было, иду я знач...