Глава пятая

1.1K 83 0
                                    

         Пятую главу они обсуждали постфактум. Для Нила она выдалась тревожной и жутко неприятной, а Эндрю, который словно кошка непонятным способом считывал с него все эмоции, молча обнимал его со спины и зарылся носом в рыжий затылок. Холодная рука парня гладила его по ладони и поочерёдно массировала костяшки и фаланги пальцев. Всякого рода сюси-пуси  были не в их репертуаре не только потому, что раздражали их обоих, но ещё и потому что они оба так и не смогли привыкнуть даже к малейшему проявлению ласки даже со стороны партнёра. Когда они стали жить вдвоём, привыкать к прикосновениям и ритму жизни оказалось настоящей трагедией, но со временем всё как-то улеглось само собой.  Они привыкли к прикосновениях, к объятьям и поцелуям, привыкли к близости, но ласковые слова и внезапные приливы нежности всё также остались под негласным запретом. Никто из них ничего не говорил, что ему это неприятно, но между тем они оба чувствовали, когда нельзя, а когда можно друг к другу прикоснуться.

        – Я с тобой тогда даже был вежливым. – Эндрю не улыбался и говорил вкрадчиво. Вероятно, он и тут просто чувствовал, что ему нужно что-то сказать и поддержать его, но не знал что.

         – Ага. – Без охоты отозвался Нил. – Ехидничал, как гиена.

       – Тебе показалось. Я тебя хвалил.

       – Ошибся дверью, Нил. Попробуй ещё разок.– Нил спародировал парня, натянув до боли лучезарную улыбку, которая на нём сейчас, наверное, смотрелась весьма страдальчески.

      – А что я ещё мог сказать, когда на моих глазах взломали мою же дверь? Как здорово, что у нас есть общие интересы! Или как ты себе это представляешь?

        – Да хотя бы так. – Нил перевернулся в его объятьях и толкнул в грудь, намекая тому лечь, чтобы он смог устроиться на нём сверху.

      Эндрю повиновался по-своему – не выпуская из объятий, утянул его за собой.

     – Знаешь, я теперь даже немного завидую Эбби. Я раньше об этом не думал.

        Нил подул на чёлку, чтобы та легла как-нибудь по-другому и не мешала, и потёрся о грудь Эндрю щекой, устраиваясь. Он не ожидал от себя такой реакции. Обычно воспоминания, не связанные с детством и матерью, проходили мимо и казались проще. А вот как бы ни так, раз он в итоге лежал в объятьях Эндрю и наматывал сопли на кулак, вспоминая о медосмотре и тревожности, которая одолела его, когда он понял, что в его вещах рылись.

         – Ей моё тело показалось не таким приятным зрелищем, как тебе, – хмыкнул Нил. Привычная манера отшутиться и показать, что всё в порядке не отпускала даже в такие моменты.

          Он даже с закрытыми глазами чувствовал, как рука Эндрю бледной змеёй скользнула к нему под футболку. Тонкие длинные пальцы методично пересчитали ребра и стали поглаживать по лопаткам. Эндрю нравилось к нему прикасаться, но не нравилось, когда это замечали, так что Нил промолчал, чтобы его не спугнуть.

       – Так я лохонулся ярлычком на футболке?

         Нил согласно промычал, нарочно создавая тем самым лёгкую вибрацию на его коже.

       – Теперь придётся менять тактику, раз ты всё знаешь.

        – Бесполезно. Не забывай про наши общие интересы.

        Нил хмуро приподнялся, чтобы посмотреть на него.

       – Отмычки, Нил. От меня тебе прятать нечего. – Свободной рукой он накрыл его затылок и надавил, укладывая обратно на место. – Что касается других, то я – твой лучший сейф.

P. S. Если у вас  есть интересные идеи по Лисам, которые бы вы хотели увидеть в моëм исполнении, оставляйте их под последним постом в группе в ВК: https://vk.com/wall-164636987_70

Эндрю и Нил читают "Лисью нору"Место, где живут истории. Откройте их для себя