Было странно, что громкое и показательное появление Рико Эндрю проигнорировал, обращая внимание на незначительные мелочи, но проигнорировать самопровозглашенного Короля в этой главе он не мог. Глава просто-напросто была посвящена нашумевшей перебранке.
Нил был уверен, что тот напряженно зашипит или скомкает и вырвет листы, но вместо этого тот от души хохотал буквально над каждой строчкой.
Только вот, это был не тот истеричный пугающий смех, который застыл в ушах Нила так, будто он смолк всего несколько минут назад, этот новый смех, который еще не окреп и выбирался наружу еще редко был здоровым и заразительным, так что, увидев следующие строчки, Нил не смог к нему не присоединиться.
Эндрю тут же сердито сверкнул в его сторону карими глазами.
– И что смешного?
– Ты первый начал смеяться. Тебе можно, а мне нельзя что ли?
Нил улыбнулся ему так широко, как только мог, уже не опасаясь получить по зубам. Эндрю сосредоточенно уставился в книгу. Что его там так заинтересовало, понятно стало не сразу. Он просто таращился в одну точку. Только позже до Нила дошло, что тот впервые за книгу остановился на моменте с собой.
– Знаешь, – осторожно начал Нил. Улыбка разом сползла с лица, но щеки от нее все еще тянуло. – Можно сказать, именно тут ты и убедил меня тебе поверить еще до того, как предложил свою защиту. Ты тогда выглядел чертовски убедительно. Я даже отвлекся от ненависти к Рико.
Эндрю фыркнул и с безразличным видом перевернул страницу.
Скандал в прямом эфире, устроенный собственноручно, сейчас Нил пересчитывал практически с
гордостью, Эндрю же теперь лишь смешливо хмыкал, когда в тексте мелькали наиболее колкие фразы. Они оба будто бы отсидели прямой эфир у Кэти Фердинанд, только вот теперь они ждали, когда все закончится, не из-за закипающей злости к Рико, а потому что оба прекрасно помнили сцену за кулисами.Нил хотел было подтрунить. С языка уже было собрались слететь слова, как он вдруг услышал утробное шипение. Эндрю сидел с ним бок о бок и сверлил взглядом книгу, десны его обнажились в животном рыке.
– Не трогай мое, Рико. Ты же знаешь, я не люблю делиться.
Нил ошарашено захлопал ресницами, услышав как Эндрю повторяет собственные слова, которые он собирался
передразнить.– Эндрю, – ласково позвал Нил. Он мягко положил руку поверх его руки и убрал от книги, а потом перевернул несколько страниц, пока не зацепился за спасительные строчки. – Вот, смотри сюда.
Тот неуверенно склонил голову набок и стал разглядывать его так, будто видит впервые, а потом покосился на их сплетенные руки и молча уступил.
Нил с облегчением вздохнул, когда понял, что тот пытается снова сосредоточиться на тексте.
– Смотри, какой тут донжуан на троне из сдвинутых комодов. Полутьма. Раненая рука. Признание. Да ты у меня оказывается романтик! Не хватает только эмо-корна на фоне. Как же ты упустил?
Эндрю метнул руку в его сторону, чтобы закрыть рот, но тот чудом успел увернуться.
– Что такое? Я прав?
– Ты идиот.
Эндрю сложил указательный и средний пальцы и провел под сточками последней странички главы. Нил было подумал, что Эндрю перевернет страницу и подразнит его своим шантажом на бесполезного побега или укажет на то, что тот назвал его странным и воспринял появление парня за кулисами как показательный жест в свою сторону, но тот обратил его внимание на совсем короткий вопрос.
«Что, если этот малолетний псих на самом деле сможет ему помочь?»
Нил поджал губы и опустил глаза. Ему впервые не хотелось ничего говорить, он просто ждал комментария Эндрю.
– Н-ии-л, – тот склонился к самому его уху, – ну и как, малолетний псих смог тебе помочь? Чего молчишь?
Нил отчаянно стал мотать головой туда-сюда, пока не понял, что Эндрю рядом с ним достаточно напрягся, а потом поднял на него решительный смеющийся взгляд.
– Не поверишь! Пожалуй, это было самое лучшее мое решение в моей жизни!
Эндрю криво ухмыльнулся и качнул головой.
– Ну, ты все-таки и дебил.
Нил не ответил, он засмотрелся в бездонные проницательные глаза Эндрю, разглядывая в нем свое отражение, и горькой усмешкой отметил то, что, глядя на него, точно также криво ухмыляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрю и Нил читают "Лисью нору"
FanfictionНил поднялся, чтобы включить свет ярче и вернулся обратно на диван к Эндрю. Тот сидел под пледом растрепаный как воробей и гладил одну из кошек. Нил не удержался и растормошил светлые волосы ещё больше, и как только парень обратил на него тяжёлый вз...