Эндрю демонстративно захлопнул за собой дверь спальни и с вызовом посмотрел на Нила. Он только вышел из ванной и на голое тело нацепил старое оранжевое джерси парня, на котором красовалось название университета Пальметто и огромная «10».
– Оденься. – Нил подвинулся с нагретого места чуть дальше и отодвинул одеяло, освобождая тому место для посадки. – Или мы сегодня читать не будем?
На лице Эндрю расползлась насмешливая ухмылка.Ещё чего. Да там же самое интересное. – Ни капли не стесняясь, он сел на кровать лицом к Нилу, а затем подвинулся ещё ближе и потянулся через него за книгой. – Должен же я узнать, как ты свинтил, когда я милосердно ушёл за завтраком.
Нил иронично фыркнул и отвёл взгляд от задравшегося джерси, которое после окончания универа Эндрю нагло себе присвоил. Впрочем, в отместку, Нил носил его старое вратарское джерси. Оба на такой расклад не жаловались.
– Не можешь справиться со своим низменным желанием, Нил? – Эндрю хмыкнул и натянул на бёдра одеяло. – С таким раскладом мы точно не почитаем. – Он с заумным видом принялся перелистывать плотные странички.
Нил не выдержал и вырвал книжку у него из рук – мало того, что тот мысли читает, так ещё и нагнетает.
– Вот. – Открыв нужную страницу, он придержал корешок так, чтобы им обоим было удобно.
Эндрю ничего не ответил. То ли так быстро переключился, то ли сознательно проигнорировал – и то, и то абсолютно в его репертуаре. С первых страниц Нил слышал у своего уха смешки, и это крайне его раздражало. Будь Эндрю в доме в то утро, явно дошло бы до драки, и кто знает, чем она могла закончиться.
Позже Нил понял, что смешила того перепалка с Ники. Внимательно вычитывая героические возмущения похмельного Нила, тот, видимо, смаковал удовольствие, потому как стоило Нилу резко перевернуть страницу, тот перевернул её обратно и подчеркнул пальцем строчку. – Вот бли-и-н, – театрально протянул Эндрю, вдавливая ногтём бумагу. – Я пропустил всё самое интересное, но это спасло Ники жизнь.– Как видишь, я тоже готов был его убить! – Возмущённо хмыкнул Нил и с усилием перевернул страницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрю и Нил читают "Лисью нору"
FanfictionНил поднялся, чтобы включить свет ярче и вернулся обратно на диван к Эндрю. Тот сидел под пледом растрепаный как воробей и гладил одну из кошек. Нил не удержался и растормошил светлые волосы ещё больше, и как только парень обратил на него тяжёлый вз...