Последняя глава первой книги, несмотря на смерть Сета, была для них обоих важной и тёплой. Это был тот самый момент, когда оба уже зацепились друг за друга, но ещё этого не поняли.
Нил приобнял Эндрю и склонил голову к его голове. Он позволил себе прикрыть глаза и вспомнить, как играла в клубе музыка, как бармен принял его за своего, и как люди потеснили их, и ему пришлось прижаться к Эндрю. Он очень хорошо помнил, что тогда почувствовал – каменную непоколебимую стену, защиту. Сейчас они были друг для друга защитой в равной мере, но тогда для «Нила Джостена» лучико надежды хоть на какое-то будущее был именно Эндрю.
– Спишь что ли? – Эндрю склонил голову так, чтобы терануться щекой о его щёку и лениво перелистнул страницу.
Нил по-лисьи ухмыльнулся и посмотрел на него.
– Нет. Просто вспоминаю, как ты меня принял. Я тогда ещё не понимал, что с нами происходит.
– То, что очевидное долго до тебя доходят – не новость.
– Эй! – Нил было хотел щёлкнуть его по лбу, но рука не поднялась, стоило ему увидеть, как карие глаза сосредоточенно бегают по строчкам.
Нил хорошо помнил тот момент, когда Эндрю передали телефон, чтобы он поговорил с тренером. Тогда было явно не до очевидного вопроса, а позже он и сам понял, почему произошло именно так, но сейчас, когда они вернулись именно к этому моменту, он посчитал, что может спросить, что сам Эндрю скажет о доверии тренера к нему.
– Трубку тогда передали тебе, потому что тренер знал, что на тебя можно положиться в серьёзной ситуации, так? Он знал, что ты не заплачешь и не сорвёшься. Знал, что распорядишься остальными.
Эндрю передёрнул плечами.
– И что?
– Ты же знал, что он тебе доверяет. Не говоря уже о том, что на твоём попечении был Кевин. И после этого ты ходил дальше кирпичом и считал, что тебя не ценят?
– Я нянчил Кевина и своих парней. Он знал, что свою работу я делаю хорошо. У каждого своя выгода.
– Ага, у каждого всё своё! А я тут с тобой по какой выгоде? – Нил от возмущения аж подхватился и сел, упираясь кулаками в обивку дивана.
Эндрю обеспокоено перевел в его сторону прожигающий тёмный взгляд. Он не собирался ничего говорить, просто смотрел, но Нил хорошо знал, что тот ищет на его лице – сомнение, тревогу, страх или любую другую эмоцию, выдающую ложь.
– Ты сейчас серьёзно? Всё ещё сомневаешься во мне после всего, что мы прошли?
Эндрю опустил глаза обратно в книгу и не отвлекался уже до самой последней страницы. Нил было уже подумал, что тот совсем ничего не ответит, но тот многозначительно хлопнул по тыльной стороне обложки и передал пухлую книгу ему в руки. Нил с удивлением следил за тем, как Эндрю большим пальцем гладил его по запястью.
– В тебе я не сомневаюсь.
Нил чувствовал, что сердце споткнулось, а потом забилось чуть чаще.
Очень уж редко от Эндрю можно было услышать что-то такое, и он почти не ожидал услышать подобных слов сейчас. Да это же можно фактически считать за
полноправное признание!Нил перехватил руку парня и сжал её в своей ладони. Она – бледная, но тёплая дрогнувшими пальцами одобрительно коснулась его кожи.
За это время они чувствовали друг друга уже чуть ли не на подсознательном уровне, так что оба знали, на что это сейчас похоже.
Ключ от дома, который Эндрю снял с общей связки, был тёплым – он согрел его в руке. И сейчас рука парня была такой же тёплой, и для Нила многое значило вот так просто держать эту руку, которая подарила ему всё – дом, семью и полноценную настоящую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрю и Нил читают "Лисью нору"
FanfictionНил поднялся, чтобы включить свет ярче и вернулся обратно на диван к Эндрю. Тот сидел под пледом растрепаный как воробей и гладил одну из кошек. Нил не удержался и растормошил светлые волосы ещё больше, и как только парень обратил на него тяжёлый вз...