Мнение о Т/и

810 35 11
                                    

Bf
-Так... Просто рассказать моё мнение о Т/и, да? Ну... Она довольно хорошая подруга и с ней довольно весело. Вообще, не смотря на то, что мы знакомы не так много, всего лишь 4 дня, мне кажется она надёжной. Это пока что всё, что я могу сказать.

Gf
-Думаю, я никого не удивлю если скажу, что считаю Т/и крутой. Я всё ещё благодарна ей за поддержку во время того баттла. Если бы не она, я боюсь Бф бы проиграл тогда. Думаю в будущем мы сможем стать лучшими подружками, если только она выиграет моих родителей.

Pico
-Т/и, да? Я видел её один раз, вроде норм, но как такого мнения у меня нет. Возможно если мы пообщаемся по-больше, я смогу вынести какой-нибудь вердикт, сейчас же всё максимально поверхностно.

Lemon Demon
-Оооо, Т/и? Я всё ещё очень рад, что она согласилась стать моим другом, даже без пыток! По правде сказать, она очень-очень интересная личность, хоть и молчаливая, но её довольно легко разговорить если достать бензопилу! И у меня на неё уже даже появились свои планы...
А ещё она не пытается избить меня бытовыми приборами, по типу сковородок, тапков и прочего, что плюс. Я имею ввиду, меня настолько часто били этими предметами,когда то, что мне пришлось даже ходить к врачу, чтоб вылечить головную боль. А самое главное, они даже не извинились! Я молчу про компенсацию морального и физического ущерба! Безусловно, я мог бы их убить за это по взмаху руки, но они настолько задолбали меня своим существованием и этими дурацкими сковородками, что мне их даже убивать было противно! Я... Просто... Щас что нибудь сломаю...
*Технические неполадки, просим подождать*
Кабинет где проводилось интервью был полностью порушен до основания.
-Ооох... Другое дело... Мне нужно было выпустить пар... -Лимон расслаблено улыбнулся.- Ну, вообщем к Т/и я отношусь положительно на данный момент, а теперь пока! - Демон исчез.

(Пару реконструкций кабинета спустя)

Spooky month crew

-Т/и СУПЕЕР КРУТАЯ!!!! - Сказали дети хором.
-Хоть мы, её и не так много знаем.-добавил Памп.
-Мы надеемся, что сможем играть с ней побольше и узнаем получше!- окончил Скид.

Whitty

-Я благодарен ей за то, что она потушила мой фитиль тогда, возможно когда нибудь я ей это скажу, но сейчас я ей не особо то и доверяю.

Senpai

-Как думаете, она поняла, что я вылез из игры? Простооо.... Я вёл себя тогда очень грубо и мне ужасно стыдно за это. Поэтому я надеюсь она не догадалась об этом... Но я так же рад вернуться в реальный мир, тцт такое качество... Full Hd я бы сказал... Но за мной всё так же бегают фанатки. Хоть что то остаётся стабильным в обоих мирах. -Сен пожал плечами.- А если говорить о моём мнении.... Его нет, мы с ней даже толком не общались, но думаю она достаточно хорошая.

Sunday

-Т/и такая... Клëëëëвая... Я рада, что у меня появился напарник по гитаре... Надеюсь мы сможем общаться побольше...

Carol
-Она довольно классная, но мы достаточно мало общались, чтоб сделать какое то мнение. Пока что она мне кажется общительной и милой.

***
Пока что это всё, вышло коротенько, но я по сути просто обобщила их мнение которое у них сложилось.

Вы можете так же писать кого хотите добавить сюда, завтра выйдет третья часть скорее всего.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя