Реакция на то, что у Т/и давно должна была быть свадьба но она с неё сбежала.
Заказчик: Pirozhochek666
(Кстати устроила себе трёхдневный перерывчик, как я уже в сраке рейтинга, ну ничего, ничего, придётся поднажать, чтоб выкрутить позиции обратно)
(*жёстко хедканоню, что у Пико голос как у Ди из Metal family*)
___
Bf & Gf & PicoГф, Т/и, Бф и Пико спокойно тусиди на крыше. Была уже глубокая ночь. Огни большого города освещали улицы, а машин становилось всё меньше. Внезапно Пико сказал:
-Я недавно нашёл у себя в закромах старую газету. Такой бред писали, серьёзно... - Он посмеялся. - Ну вот смотрите: "Невеста сбежала со свадьбы, пожалуйста скажите если вы её увидете." Такой бред. Типо, раз уж её объявили в розыск, то она наверное не зря сбежала. Я могу понять эту бабу, я бы тоже сбежал... -Он немного помолчал и добавил. - Если бы обнарудил, что я невеста.-Ой, это так романтично, как в этих историях про любовь... Она наверняка потом встретила свою настояюшую судьбу! - Ответила Гф.
-У тебя на уме, одни лишь фанфики и романтические истории... -буркнул парень в кепке.
-Бф! Не будь такой занудой!- Воскликнула девушка в красоном платье. - Пико, а там была фотография невесты?
-Конечно была. Ещё и имя было. -Пико протянул девушке листок, даже не глянув на него.- Вот.
Гф осмотрела листи изумленно посмотрела на Т/и, которая всё это время была подозрительно тихой.
-Т/и... Это ведь твоё фото и имя, да?
В этот момент лист стал разглядывать ужеи Пико с Бф.
-И правда похоже... -Пико посмеялся.
-Т/и, может ты и есть сбежавшая невеста? - поддержал Бф.
-Ну... - Т/и замялась и почесала голову.-Да, это я. Кста мой "муж" Уже давно сдох.
Повисло неловкое молчание. Почле чего послышался визг Гф и куча распросов:
-ПОЧЕМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛА? КТО ОН ТАКОЙ БЫЛ? ПОЧЕМУ ТЫ ОТ НЕГО УШЛА?! СКОЛЬКО У НЕГО БЫЛО ДЕНЕГ? ОН ГЕЙ?
-Так, так, так... Стоооооп... -Т/и перебила Гф. - Ушла я от него потому что он был не в моём вкусе и вообще это дед.
-Лол, а почему ты за него выходила тогда? - спросил Пико.
-Да, долгая история. В любом случае он уже умер. - Ответила она.
-А ты уверена, что он умер? -Пико повертел пистолет на пальце. - Просто если бы ты мне дала 100 баксов...
-Так, Пико, даже не думай меня заставлять поекпать твои услуги.- отрезала Т/и.
-Ну хозяин-барин. Моё жело предложить... - Он спрятал пистолет.
После этого они ещё долго выясняли все подробности свадьбы и прочего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
RandomНу новый аккаунт, новая книга, новая жизнь, старый фандом. Осторожно ОЧЕНЬ МНОГО ПИСАНИНЫ.