Как я и говорила классический формат реакций. (Не волнуйтесь, много писанины тут тоже будет, мой классический книжный стиль всегда в силе) (реакции тут кстати две)
Реакция на то, что Т/и обняла И/п со спины (начнём с классики)
Bf & Gf
Бф и Гф спокойно прогуливались друг с дружкой, даже не подозревая, что
их собираются обнять.
Т/и внимательно следила за ними и выжидала нужный момент. И вот он: Они сидят в обнимку на лавочке. Т/и незаметно подкралась сзади и резко обняла их со спины, от неожиданности Гф вскрикнула, а Бф... Влепил Т/и крепкую затрещину из-за чего та упала:
-Ау... - сказала девушка, лежа на траве и потирая свою щëку.
-Т/и?!? - к ней подбежала Гф и опустилась рядом с ней на корточки.
-Я в норме... -девушка поднялась с травы всё ещё держась за щëку.
Бф виновато потирал свою руку опустив взгляд в пол:
-Извини... Я не знал, что это ты...
-О, это вы меня простите, я не ожидала, что вы так перепугаетесь... -ответила Т/и.
-Тебе не нужна помощь? Мне кажется останется синяк... - Гф обеспокоено смотрела на Т/и.
-Да, я дома приложу лëд и нормас, не парься. -отмахнулась девушка.
-Ну уж нет! - Гф взяла Т/и за руку.-Ты пострадала по нашей вине и поэтому ты идешь с нами!
Она буквально потащила Т/и за собой, в то время как Бф виновато плёлся сзади.
После того, как они вошли в дом Гф чуть ли не моментально начала обрабатывать щëку Т/и, после чего наконец и согласилась отпустить её домой.
Бф ещё долго чувствовал вину за этот случай.Pico
Т/и не была достаточно близко знакома с Пико, именно поэтому она решила с ним немного пообщаться. Споосив у Бф где он обычно зависает Т/и отправилась на поиски рыжика. Поднявшись на крышу, она увидела того, кого искала, но поздороваться она решила весьма интересным способом. Тихонько подойдя поближе Т/и обняла его со спины, на что тот очень быстро достал и направил Узи на Т/и после чего оттолкнул её от себя:
-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ?!- парень был в бешенстве.
-Извини, извини, я просто захотела тебя обнять, прости.
-Ты же в курсе, что могла бы просто поздароваться, да? - Пико немного успокоился.- Неужели тебя не посещала мысль, что "Если у этого парня есть оружие, он может застрелить меня за такие выходки" Типо, инстинкт самосохранения, не?
Т/и виновато почесала голову:
-Да, я что то забыла про твоё УЗИ...
-Ну-ну. - Пико снова сел на крышу, после чего начал рассматривать своё оружие. - Тебе повезло, я забыл вставить в него патроны, так что даже если бы я спустил курок, ты бы осталась жива.
-Угу. -ответила Т/и и села рядом.
-Напомни своё имя кстати... -Пико заряжал УЗИ.
-Т/и...
-А, точно. Ты просто хотела со мной пообщаться или типо того, да?
-Ну да.
-Супер, как раз есть шанс разобраться кого в компанию засунул Бф. - саркастично произнёс рыжик и убрал оружие.
-О, да ты остряк! - Т/и улыбнулась.
Пико промолчал на это замечание после чего спросил:
-Я тебя вообще не больно толкнул?...
-Не, всё норм. Больнее было бы схлопотать маслину в рожу.
Парень посмеялся:
-Вижу ты тоже шутница хоть куда... Ещё один клоун в команде... -Он улыбнулся.
-Эй! -Т/и хихикнула и толкнула его в плечо.
-Ладно-ладно...- Пико посмотрел на время. - Сорян, мне надо идти к своим ребятам, до скорого. - после этих слов он спрыгнул с крыши, скользя по трубе, после чего скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
RandomНу новый аккаунт, новая книга, новая жизнь, старый фандом. Осторожно ОЧЕНЬ МНОГО ПИСАНИНЫ.