Реакция

586 28 22
                                    

Реакция на то, что Т/и под контролем Лимона.
ОУ, ДАП

Предистория:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предистория:

Лимон сидел на скамейке в парке и думал как бы себя развлечь:
"В последнее время одна тоска зелëная, идей для убийств новых нет, а старыми колотить уже скучно. Я выиграл у себя самого в шашки 19 раз из 20, и то последний раз я проиграл, ради хоть какого то разнообразия. Про крестики нолики я вообще молчу. Если ко мне домой кто то зайдёт, он подумает, что у меня на стене происходила третья мировая по крестикам ноликам. Т/и по крайней мере хоть как то меня развлекает в эти унылые времена и то только по ночам... Ску-ко-тень, хоть вешайся."
Он запрокинул голову назад и закрыл глаза.
"А ведь когда то давно такого дерьма не было: убивай, насилуй, забирай души, чужие тела... Хотя возможно, я просто уже старый и у меня начался период типичного деда " Раньше было лучше." Давно я к слову не практиковал контроль чужого тела... Да, видимо вот так я себя и развлеку. Ну кого возьмём? Того мальчика с мячом, или девушку, может ту школьницу?... Хотя мы оба знаем, что я выберу, да, Т/и?"
Он хихикнул, после чего встал со скамейки и потянулся.
"Заодно устрою тебе краш-тест."
***
Т/и уже собиралась ложиться спать, но у неё почему то было какое то плохое предчувствие, словно сегодня лучше не спать вовсе. Она не могла понять с чем это связано, но смахнув это на усталость легла спать.
Как и всегда во сне её встретил Лимон:
-Привееет... -сегодня он был по её мнению особенно странным, словно что то задумал и это немного напрягло Т/и, но она старалась об этом не думать.
-Здравствуй. -Т/и улыбнулась. - Смотрю за последнюю неделю ты сегодня особенно радостный, не уж то наконец то вдохновение словил и больше не будешь заставлять меня играть с тобой в карты?

-Ты права. Сегодня я действительно нашëл, чем себя занять. -Демон улыбнулся. - Но тебе не понравится то, что я придумал... -он посмеялся.
-И что же? -Т/и скрестила руки на груди.
-Ну... Забрать твоё тело на какое то время, ты же не против, да?
-Против, конечно! -Т/и отошла от него.- Хрен знает, что тебе в голову придёт со мной сделать!
-О, не бойся, я просто проверю тебя и твоих друзей на прочность, не более. Плюс, выбора у тебя нет, посиди, пока тут. -Он щëлкнул пальцами и исчез, а Т/и осталась одна в белом пространстве, понимая, что ей срочно нужно найти выход.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя